Pov Хори:
Очередной день подходил к концу. В этот день Хайтани нужно было уехать. Даже Санзу не останется. Всем нужно уехать в командировку, на дня два.
Вот я стою возле двери и провожаю их всех.
- Хориии, хватит. Поем я твои блинчики - начал говорить Рин.
- Хори, если он не поест, не забывай, что есть я - мне подмигнул старший Хайтани.
- ахахаха, я тебе положила столько же, сколько и Риндо)) - улыбнулась я.
- ладненько, мы опаздываем, пока)) Хори, пожалуйста, обязательно звони!! - сказал Риндо, наклонившись ко мне чтобы поцеловать.
- конечно, сами там в барах не зависайте)
- у нас работа - сказал Ран.
С этими словами парни ушли.
- что же, два дня одиночества ждут меня! - сказала я потягиваясь.
Весь мой вечер был как обычно, только без Хайтани: ужин, водная рутина, посижу в телефоне, сериальчики/аниме, масочки, сон.
Как обычно.
Ночь, 01:56. Локация - спальня Хори и Риндо.
Я проснулась от каких-то звуков снизу. На первом этаже. Звуки доносились четкие, либо шаги, либо другой шум. Там точно кто-то был.
Может это Риндо и Ран приехали? почему так рано?
Я достала телефон и написала Риндо.
Переписка:
- хахахаха, очень смешно Хайтани. Почему вы так рано приехали? И что же вы на первом этаже делаете?
01:58
Переписка закончена.
Риндо не отвечал. Вот тут стало страшно.
Звуки прикратились. Тишина.
Я решила слегка приоткрыть дверь. Я высунула голову в щель.
Удар.
Грохот.
Кровь.
Потеря сознания.
Ухудшение пульса.Pov автор:
Юную девушку отнесли в ванну. Она вся истекала кровью. Парни положили её в ванну, и в скором времени их уже не было дома.
Риндо, прочитав это сообщение на утро, сразу договорился, чтоб его подменили бросился домой.
Время 12:47. Локация - дом Хайтани.
Парень быстро забежал в дом. Проверив все комнаты на первом этаже, на последок он забежал в ванну. Забежав, парень увидел свою возлюбленную в ванной, всю окрававленную.
- что? нет, пожалуйста нет - начал кричать парень от отчаянья, подбежав к девушке.
Прощупав пульс, его не обнаружил. Парень облакотился на стену и начал плакать. А после кричать.
- ПОЧЕМУ ХОРИ? ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА?? ЗАБРАЛИ БЫ МЕНЯ!! - кричал парень, срывая голос.
Взгляд парня упал на лезвие от бритвы.
Мгновение, и парень лежит рядом с возлюбленной, с окрававленной рукой.
- скоро встретимся) - сказал парень улыбнувшись и голова его упала на бортик ванной.
Тишина.
Ванна вроде бы пуста, а вроде бы и нет. Пара возлюбленных находятся в ванной и лишь на зеркале написано послание:"как тебе, ощутить всю боль, которую ощутил я в ту ночь?)"
////////////////////////////////////////////
От автора:
Что ж, вот и закончилась история Риндо и Хори. Сорян, что грустная, скорей всего в скором времени напишу альтернативную концовку с счастливым концом.
Риндо забегает в дом, раскидывает направо-налево всех чудиков, Хори им восхищается, а потом свадьба, дети, старость.))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Очередная сцена ♡
FanfictionЯ Хори, мне 19. С какого-то времени я начала видеть всякие сцены. Совершено разные. Эти сцены я вижу, когда смотрю на какого-либо человека, но это происходит не всегда. Бывало что некоторые сцены сбывались в реальности. Как-то раз, благодаря этим сц...