А после я не помню что было, т.к. уснула.
Как я могла уснуть на таком моменте?
.
.
.
.
Я чувствую что меня кто-то трогает за волосы. Я открыла глаза. Это был Риндо.
- проснулась? - спросил парень.
- как видишь, а где Ран?
- он ушёл по делам :)
- понятно
Я начала вставать с кровати, Риндо начал вставать за мной. Я без всяких слов пошла в свою комнату, залезла в шкаф и надела спортивные штаны. Я спустилась вниз, на кухню.
- почему одела штаны? - задал глупый вопрос парень.
- всмысле почему?
- я резрешал? - грубо сказал парень.
- я - сама себе разрешила, почему ты указываешь мне?
- потому что. - нервно ответил тот.
- почему?
После моих слов, в стену полетела кружка. Да, это парень кинул её. Она вдребезги разбилась. Этого парня явно, легко вывести из себя.
- убери здесь всё, и приготовь поесть. - сказал парень.
- я могу убрать здесь, но готовить я не хочу.
К моему лбу было приставлено ружьё, а именно пистолет. На этом моменте мне правда, стало страшно.
- повтори - сказал парень.
- п,приготовлю, ладно
Парень убрал пистолет от головы и вышел с кухни. Да уж, оставил на меня всё.
Я убрала все осколки и приготовила яичницу. Приготовила одну порцию, для него.
- Р, Риндоо? - крикнула я.
Он ничего не ответил. Я пошла к его комнате и слегка постучалась. Мне никто не ответил. Я решила немного приоткрыть дверь, парень лежал на кровати в наушниках. Я тихо подошла к нему и взяла за руку.
- Риндо, Риндо!
- м? - ответил растеряно парень.
Он снял наушники.
- как ты сюда попала? дверь была заперта-прищюрился парень.
- нет, она была открыта. Риндо, я приготовила завтрак.
- иди на кухню, сейчас подойду.
Я кивнула и пошла на кухню. Буквально через секунд 10 подошёл Риндо.
- ты только одну приготовила? - спросил парень.
- да, тебе. Я не голодна.
- как давно ты ела?
- за это не беспокойся - ответила я.
- отвечай на мои вопросы - также грубо сказал парень.
- вчера
- как захочешь есть, говори
Я кивнула.
Риндо начал есть.
- слушай, можно вопрос? - спросила я.
- да, Хори?
- почему я здесь?
Парень молча положил вилку.
- потому что. - ответил парень.
- это не ответ
- а какой ответ тебя интересует?
- полный, желательно с правдой
- мы не можем тебе этого сказать
- ясно - кратко ответила я, зная, что они правда ничего не скажут.
Я стояла на кухне и мыла посуду. Риндо мне дал свой телефон с наушниками чтобы послушать музыку, пока я мою посуду. Музыкальный вкус у него более чем нормальный. Я стояла на кухне как вдруг холодные руки появились на моей талии. По телу пробежала дрожь. У Риндо не такие холодные руки. Я посмотрела назад. Меня обнимал незнакомый мне парень. На вид ему столько же, как и Риндо. У него были розовые волосы, шрамы на уголках губ. Одет он был в фиолетово-чёрный костюм.
Я громко завизжала и убрала наушники.
- что кричишь? я просто обнял тебя - сказал парень.
- в,вы кто?
- у меня к тебе встречный вопрос, кто вы, принцесса?
- я, я Хори. Хори Акодзава.
На мои крики спустился Риндо.
- что за крики? о, Санзу, привет) - сказал Риндо обращаясь к парню, который стоял возле меня.
- привет, Риндо, а что за принцесса у вас в доме?
- потом объясню, долгая история. Пока что, она живёт у нас. - ответил Риндо.
- ясно, а Ран дома? - спросил парень.
- нет, я думал он с тобой
- он приходил забрать бумажки и ушёл
- ладно, понятно - ответил Риндо.
Оба парней посмотрели на меня.
Стало страшно.
- а, к,как вас зовут? - обратилась я к парню.
- Санзу Харучие) - ответил парень.
- Харучие?)) - переспросил Риндо.
- да
- понятно) - Риндо.
- а, зачем я приходил. Кароче, меня там в Японии начали искать, поэтому можно я у вас поживу? - начал говорить Санзу.
- м, ладно. Где будешь спать? как обычно?- задал вопрос Риндо.
- можно с этой миледи?) - спросил Санзу.
- ладно. Хори, Санзу теперь спит с тобой)
- видимо меня никто не спрашивал. - ответила я.
- именно :) - сказал Риндо.
Санзу поднялся на второй этаж, в мою комнату. Видимо, он здесь был много раз, что знает все комнаты. Я осталась на едине с Риндо. Парень приблизился ко мне. Он взял меня за воротник футболки и слегка приподнял меня.
- если скажешь Санзу, что мы с тобой обращаемся как-то не так - лично изобью :) - сказал парень.
От таких слов у меня пропал дар речи.
- поняла? - более повышеным голосом спросил парень
- д,да
- вот и отлично) иди в комнату.
Я быстрым шагом пошла в комнату. Там был Санзу. От всего этого что сказал Риндо мне стало по настоящему страшно. На тот момент у меня начали течь слёзы. Санзу подбежал ко мне и приобнял меня.
- солнце, что случилось? почему ты плачешь?
- д, так, ничего) - выдавила я улыбку через слёзы.
Парень уложил меня в кровать и обняв лёг рядом. В его объятьях мне было тепло.
Чёрт, опять сцена.
Я одна в комнате. По середине. Я опять на стуле? Да, я опять связаная на стуле. Кто-то зашёл в комнату. Это Санзу? Да, это Санзу. У него в руках пистолет. Он улыбается. Он направляет пистолет. На меня? Да, на меня. Зачем? Он нажимает на курок.
Сцена оборвалась.
Чёрт, ну и сцены.
В объятьях Санзу мне было почему-то хорошо, хоть и на вид он пугающий. Что? Он уснул? Да, он и вправду уснул. Такой котик. Я начала трепать его волосы. Вскоре, я и сама уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Очередная сцена ♡
FanfictionЯ Хори, мне 19. С какого-то времени я начала видеть всякие сцены. Совершено разные. Эти сцены я вижу, когда смотрю на какого-либо человека, но это происходит не всегда. Бывало что некоторые сцены сбывались в реальности. Как-то раз, благодаря этим сц...