В четверг 25 числа шмель Ди проснулся в каком-то месте. Тут он точно не засыпал. Это не тёплая спина собаки. И скорее всего он был прав, потому место, где он проснулся называлось айсбергом посреди Северного Ледовитого океана.
Наверное другой на его месте ужаснулся или был бы шокирован как минимум. Но ленивый шмель всю жизнь находящийся на Северном полюсе ничуть не удивился. Даже крылышком не повёл. Просто дальше продолжил спать. Когда Ди открыл глаза увидел тёмное небо.
Наступила полярная ночь. Это значит, что в следующие 174 дня солнца уже не будет видно, а сумерки окутают белую землю со всем её содержимым. Ди снова заговорил:
- пусть так, это лучше, чем никак. И лучше, чем ходить голодным, а значит всё очень неплохо. Правда скучно, да, это - неоспоримая правда.
...
– а может, я опять куда-нибудь упаду и меня вытащит какая-нибудь чайка. Есть вероятность, определённо есть.
И шмель был прав. Через какое-то время
( увы, Северный полюс такое место, что одинокому шмелю за временем здесь следить незачем) Ди встретит чайку.
Однако это будет не сейчас, а пока монолог шмеля Ди продолжался:
– чайки это такие странные существа. Совсем не похожи на птиц. Появляются когда не надо, а улетают когда надо. Ещё воровать еду любят, не всем так везёт, как чайкам, так ведь..?
Тут монолог Ди перестаёт быть бессмысленным монологом, потому что прилетела долгожданная чайка.
– так. Абсолютно точно. – выпалила птица приземлившись прямо перед Ди.
– о, оуоеоуо – Ди издал звук, подобный белым медведям с замёрзшими лапами.
Чайка повернула голову, подумав, что рядом белый медведь, но его не было. Шмель позже спросил у чайки, как её зовут, но глупая птица лишь откинула шею назад и гаркнула. Ди подумал, что она имела ввиду Агата. Чайка Агата. Птица на это ещё раз гаркнула, но подавилась и быстро закрыла клюв.
Ди забрался на спину Агаты и плюхнулся дальше спать. А что ему ещё оставалось делать во время длительной полярной ночи? Сплошные сумерки и неясного цвета небо то ли в облаках, то ли в сгустках снега довольно быстро утомляли. Ди решил завести дневник, чтобы записывать все свои мысли туда. Так и начал: В четверг, какого-то числа, какого-то месяца, я встретил чайку Агату и началась полярная ночь, а где-то полярный день; чайка конечно никак на это не влияла, ведь сначала началась полярная ночь, а уже потом она пролетела, но по-моему свалилась с неба... Гмх...
Тут Ди понял, что вести дневник и излагать на нём свои мысли ему фактически лень, и выбросив кусочек туалетной бумаги ( так называемый дневник) в Ледовитый океан прилёг свернувшись калачиком на спину чайки Агаты.
Немного подумая над тем, как он провёл день и что с ним будет дальше, Ди уснул. Агата тем временем не знала, что делать, потому что у неё зачесалась спина. В нашей жизни часто случаются такие ситуации, и у каждого свой порядок действий. У чаек всё намного проще: они ничего не делают. Хотя Агата попыталась всё таки что-то сделать, но повернув голову назад, и увидев на спине черный комок она выпучила глаза и легла.
Наступила настоящая ночь, и все звуки утихли, даже ветер. Полное спокойствие и умиротворение, прямо как на опустошённом катке. Да, как на катке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полярный шмель
Короткий рассказИстория про одинокого шмеля, странствующего по Северному полюсу с множеством надежд, проблем и разочарований. Автор обложки - Miselliee