Дополнительная глава. Дневник Ди

54 22 2
                                    

Сущность: шмель
Имя: Ди
Полное имя: Диего Вайт

Любимая еда: с недавних пор зефир, какао. Так же картофель варёный, мёд и малиновое варенье.

Любимая музыка:
• Happy together
• We're not gonna take it
• House of memories
• Take on me
• Hands up
• Fairytale
• Кукла колдуна

Любит: спокойствие, слушать музыку в компании друзей, греть попу у камина, смотреть в окно когда на улице холодно и идёт снег.

Не любит: плохих существ, слишком больших людей и животных, холод, забывчивых чаек.

Мнение по поводу рока: нормально, людям иногда полезно поорать.

Мнение по поводу чаек: с этими существами всё довольно печально, начиная от мозгов, заканчивая ими же.

Мнение по поводу кокосового молока: странное изобретение человечества, кто вообще додумался доить кокос?

Мнение по поводу желе: я один раз случайно упал в него, потонул и не смог бы выбраться без помощи таракана, у него иммунитет на желе, скажу честно, обходите лучше стороной.

Мнение по поводу полярников: бывают разные, но как по мне классные ребята, с ними не страшно и всегда интересно.

Мнение по поводу снега: люблю пушистый большой снег, он так мило сыпется на землю, хочется лечь и смотреть вверх, это красиво, но потом начинается самое приятное – греть попу у камина.

Любимые книги:
- Зов Ктулху
- Оно
- Тревожные люди
- Вторая жизнь Уве
- Библия

Полярный шмельМесто, где живут истории. Откройте их для себя