помнишь?

957 23 0
                                    

***

весь день я просидела в комнате с Бари, мы даже успели выучить 2 команды). я услышала звуки стекла с кухни и вышла из комнаты, но сначала переоделась.

 я услышала звуки стекла с кухни и вышла из комнаты, но сначала переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я пришла на кухню и увидела пьяного Винни.

— о, ты тут...-Винни повернулся ко мне

я боялась даже вдохнуть, потому что Винни был достаточно пьян и кто знал что у него в голове.

— мать то ты хоть помнишь?-Винни взвыл и сделал грустное лицо.
— п.помню...

Винни немного отодвинулся от стола и посмотрел на меня

— садись-Винни похлопал по своему колену.
— зачем?
— садись я сказал!

я послушно села на колено Винни, он повернул меня к себе лицом (ну типо мои ноги были между его ног, ну вы поняли)

— если б ты знала...как я тебя люблю...

Винни уткнулся лицом мне в грудь и глубоко вдохнул мой запах.

— любишь?
— да, как самую близкую и хорошую сестру...-он положил свои крупные руки мне на талию

Винни предложил мне немного выпить, я взяла бутылка виски и сделала 2 глотка. а затем ещё несколько. я была немного пьяной, но понимала что происходит.

— а помнишь как я сломал твой цилиндр из стаканчиков?-парень посмеялся
— конечно помню, а как я на твоё 10-тие бросила тебе торт в лицо?
— конечно помню! а помнишь нас отправили гулять и мы чуть не взорвали площадку?

мы вспоминали ещё много моментов из жизни и смеялись. мне было очень хорошо с Винни и я не представляла как я буду без него

— прости меня что я не давал тебе своей любви, тебе её явно не хватало...
— ничего страшного Винни, я всё понимаю-я улыбнулась и пошла в комнату
— ты уже уходишь?
— да, спать хочется.
— подожди меня

парень встал и пошёл со мной в комнату, я легла на кровать, а он рядом со мной

— ты тут спать будешь?-я посмотрела на парня
— да

Винни крепко обнял меня и прижал к себе. через 5 минут он уже спал, а вот я нет! всё из-за того что его рука спустилась к моему бедру, мне было не очень комфортно в таких обстоятельствах. утром я проснулась от того что кто-то перебирает мои волосы, я открыла глаза и увидела Винни.

— проснулась?
— ну как видишь...-сонно прошептала я
— доброе утро, солнышко-парень улыбнулся

он такой красивый когда сонный, твою мать! его пухлые губы так и манили меня, но я не осмелилась сказать ему.

look into my eyes like the ocean/V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя