***
с нашего переезда всё начало налаживаться, сейчас мне 17, а Винни 19. именно сегодня у него день рождение. мы уже 3 года живём в одном доме, но делаем вид что не замечаем друг друга. конечно же Винни иногда ходил в клуб, как и я, но только в тайне от него, иначе бы Винни запретил мне выходить из дома. когда нам было ну очень скучно мы начали общаться, шутили, смеялись, смотрели фильмы и тд. иногда устраивали тусовки в четвером-я, Винни, Авани и Энтони. Энтони всё таки приехал к нам в город и сейчас живёт с Авани.
— Винни, доброе утро-говорила я открывая дверь в его комнату
— Лиа, выйди...
— давай вставай, тебе сегодня 19! я жду тебя на кухне-я улыбнулась и вышла.от лица Винни:
нет я конечно очень рад что малышка Грэф зашла за мной. но твою мать, я хочу спать! сегодня мне исполняется 19...уже столько время прошло как мы вместе). 11 лет, а я так и не показал ей как привык к ней...я боюсь что она станет ласковой и избалованной, поэтому я не даю ей своей любви.
конецмы с ребятами всё так же ждали когда выйдет Винни. уже даже папа приехал, а его всё нет и нет. но вот наконец то. он вышел в белой облегающей футболке и в чёрных джинсах. я даже представить не могла что он такой накаченый)
— с днём рождения!-все вместе крикнули
— с днём рождения-Энтони пожал руку Винни и отдал подарок
— с днём рождения брат моей подруги-Авани посмеялась и обнялась с Винни
— с днём рождения, сын-папа похлопал Винни по спине
— с днём рождения, братик-я обняла Винни.он крепко прижал меня к себе и вдохнул запах моих волос
— спасибо вам всем-парень улыбнулся
весь день проходил прекрасно, папа подарил Винни машину, ну конечно же в ней есть и моя часть денег)
Винни был таким счастливым и окрылённым. мы приехали домой одни. во дворе соседнего дома стояла девушка со светлыми волосами.— это наша новая соседка?
— где?-парень нагнулся ко мне
— да вот стоит-я указала пальцем на девушку.
— там их две
— она только что вышла, пошлимы подошли к двум девушкам, они оказались лучшими подругами.
— я Лекс, а это Райли-девушка указала на подругу
— приятно познакомиться, я Лиа
— а ты кто?-Райли посмотрела на Винни
— это Винни, мой старший брат, он не очень разговорчив-я пожала плечами
— понятно***
мы начали хорошо общаться, я познакомила новых соседок с Авани и Энтони, из нас получилась хорошая компания. Винни очень сдружился с Райли.
я пошла гулять с Авани.
— представляешь, мне Энтони предложил встречаться!-Авани радостно крикнула
— ого, поздравляю-я улыбнулась
— эй, Лиа, с тобой всё хорошо? ты какая то грустная
— да просто обидно, Винни за неделю сдружился с Райли лучше чем со мной за 11 лет...
— Лиа, так бывает, может быть она нравится ему больше чем ты, или он просто влюбился
— всё может быть.я пришла домой и увидела на диване Райли с Винни, я пошла на кухню (кухня и зал объединены)
— Лиа, привет-Райли обратила на меня внимание
— мг, привет-я мило улыбнулась как будто ничего не было
— как дела?-спросил Винни
— нормально, представляешь, Энтони предложил Авани встречаться
— ого, это так круто, а она что ответила?
— согласилась конечно же-я посмотрела на парня и начала пить воду.в последнее время меня преследовало странное чувство, как будто Винни мне не брат, а парень...неужели я начала любить его?
я ушла в комнату и начала разговаривать с Энтони по макбуку.
мы хорошо провели время по звонку, чуть позже присоединилась Авани и мы вместе всё обсуждали. Авани попросила Энтони выйти из комнаты.— ну как ты там?
— так себе, мне кажется что я влюбилась в него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
look into my eyes like the ocean/V.H/
Fanfictionвинни хакер. история заключается в сводных брате и сестре. но кто знает что могло произойти? боль,обида,симпатия,больше чем любовь. но такая любовь может привести к смерти... кто умрёт? тот кто излучал любовь или тот кто её губил? читайте историю и...