в 5 утра я проснулась и начала собираться. я пошла на многоэтажку в центре города. машины уже во всю разъезжали по дорогам города. я поднялась на крышу и села на край. я просидела так час. облака затмевали серое небо. в этой атмосфере я хотела остаться на вечно, поэтому приняла решение. я начала плакать и понимала на что иду, но с меня хватит, моя жизнь была достаточно интересной. солнце еле еле виднелось, но уже появлялось что очень радовало.
— спасибо тебе за всё...-проговаривала я смотря вниз
я сама не понимала кому я это говорю, толи маме, толи папе, а может быть вообще Винни. я встала на край крыши и сжала кулачки. я плакала, но улыбалась, улыбалась потому что хотела.
ветер слегла обдувал заплаканое лицо от чего становилось холодно. я встала ещё ближе, на самый край и уже готова была прыгнуть, но...
— дура, что ты делаешь!-крикнул парень и быстро оттолкнул меня, он упал вместе со мной.
я начала ещё сильнее плакать и посмотрела на парня, это был Винни
— но зачем? я не пони...-я замолчала потому что вспомнила
— "молчи когда не понимаешь"-парень слегка улыбнулся.
— зачем? было бы намного лучше если бы я покинула этот мир! эту жизнь! я не хочу всего этого, понимаешь? не хочу видеть тебя, райли, папу и даже Авани!Винни промолчал и поднял меня на ноги, он взял меня на руки из-за чего я обхватила его торс ногами, его руки легли на мою талию, а мои руки блуждали по его шее. я смотрела на Винни испуганными глазами, смотрела ему прямо в лицо.
— зачем...-ещё раз сказала я шёпотом
— я люблю тебя...-парень улыбнулся и затащил меня в нежный поцелуй.THE END)
____________________________________вот такой вот получился конец) этот фф я написала за два дня и если честно–это мой первый законченный фф. я благодарна всем кто прочитает его от начала до конца и если вы хотите я сделаю 2 сезон) всех люблю, всем спасибо💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
look into my eyes like the ocean/V.H/
Fanficвинни хакер. история заключается в сводных брате и сестре. но кто знает что могло произойти? боль,обида,симпатия,больше чем любовь. но такая любовь может привести к смерти... кто умрёт? тот кто излучал любовь или тот кто её губил? читайте историю и...