Неожиданно пробравшиеся в комнату лучи тёплого, но именно в данный момент раздражающего солнца опустились на закрытые веки, опускаясь по оголенным плечам, продолжая прогуливаться до самых кончиков пальцев на ногах, заставляя жертву тут же занырнуть с макушкой под ранее отброшенное в сторону одеяло в поисках укрытия.
Погода за окном была на первый взгляд вполне себе приемлимой, если не брать во внимание утреннюю прохладу, которой по всеми любимому прогнозу погоды не должно было быть и в помине.Но люди, с раннего утра плетущиеся по своим ранее запланированным делам с не совсем радостными лицами, казалось бы совершенно не волновались по этому поводу.
В уютной тишине на кровати большой комнаты пастельных светло-коричневых оттенков, изредко прерывавшейся сладкими сопениями Тэхена, расположилась ещё недо конца пришедшая в себя Лин.Девушка 16 лет со слипшимися веками и запутанными после беспокойного сна тёмными волосами. В придачу с плохим расположением духа после резко прерванного покоя.
Мысль о том, что незаконченные дела сами себя делать не будут, она тут же мысленно послала нахер, на ощупь, не открывая глаз, начиная рукой искать на рядом стоящей деревянной тумбе телефон с, к сожалению, включенной вибрацией. Ещё перед сном, когда после просмотра очередного заунывного сериала по телевизору, девушка поплелась в комнату, по своей же глупости не поставила беззвучный режим, явно не задумываясь, что кто-то может написать ей с утра пораньше.
С тяжёлым и явно недовольным вздохом та все же приоткрыла один глаз, мельком пробегаясь по надписи на экране, тут же вновь падая головой на тёплую подушку.— Чёрт бы побрал этот МТС.. -свободная рука автоматически потянулась к слегка стучащему виску, аккуратно массируя круговыми движениями. - Почему я вчера не выключила его, как обычно..
Рывок, и всё ещё включенный телефон падает на помятую поверхность мягкой и уютной кровати, манящей к себе еле вставшую девушку.Приняв все водные процедуры , девушка надела белую футболку и короткие домашние шорты серого цвета. босыми ножками , девушка пробралась на кухню и стала готовить завтрак себе и человеку , который еще нежился в теплой кровати на верху.
Тэхен не стал долго нежится в кровати и тоже встав пошел на кухню.Дойдя до просторной комнаты он увидел как девушка , что так его манит и возбуждает , суетиться на кухне . в комнате стоял сладкий запал блинчиков с клубникой, что так усердно готовила девушка.Парень стоял в проходе и наблюдал как Лин вся измазанная мукой готовит вкусный завтрак .Для него это утро было прекрасным, парень чувствовал себя уютно находясь с этой миниатюрной девицей в одном доме , ему до сих пор было стыдно за его ужасный поступок .в его голове было много мыслей , как подойти к ней, как извинится, что она любит и чем увлекается. Тэхен понял что знает только поверхностно о ней .