№24

339 13 1
                                    

Утро для девушки оказалось не столь добрым нежели для парня.
- доброе утро - первый произнес парень сидя в кресле возле окна.
Девушка приняла сидячее положение на кровати и схватилась за голову . Вчерашний вечер напомнил о себе на утро головной болью . Осмотрев уже знакомую комнату , она перевела взгляд на парня.-Доброе...-Осмотрев парня с головы до ног , она поняла что Тэ сам только недавно проснулся , об этом говорили его спутанные волосы и немного помятый вид.
-на тумбочке стоит вода и таблетки от головы- сказал парень , продолжая смотреть на вид из окна.
Выпив таблетку  и допив стакан с водой до дна , девушка осознала что находится в доме у своего бывшего парня.
- Что вчера произошло? Мы же не переспали ?- спрашивает девушка смотря под одеяло . На ней была надета футболка и шорты парня .
-К сожалению или к счастью нет , вчера у тебя были другие планы- начал смеяться Тэхен.
-Что я уже натворила?- спрашивает девушка зарываясь в одеяло с головой .
- ты облевала мне всю ванну и свою одежду , пришлось тебя мыть - смеялся парень . только девушка хотела начать возмущаться как парень успел ее перебить- только не надо вот это " как ты посмел меня раздеть " и т.д и т.п. Что я там не видел , а оставить тебя заблеваную  на кровати не мог. Одежда твоя сушиться, высохнет к вечеру.- закончил парень.
-ладно возмущаться не буду , так как по факту , спасибо.- поблагодарила девушка .
- мне бы еще водички...- проскулила Лин.
- Это я тоже предусмотрел , бутылка воды стоит около кровати,еду скоро принесут - успел договорить парень , как в дверь в спальню постучались.
- Да , входи Лиза- крикнул Тэ.
-Господин Ким , я еду принесла , как вы и просили - сказал девушка в форме горничной.
- да , спасибо поставь на тумбу , больше ничего не надо , можешь идти - сказал парень подходя к тумбе.
Лиза уже хотела уходить как ей в след парень сказал - и ты на сегодня можешь быть свободна- девушка поблагодарила и ушла .
- и когда ты это успел горничной обзавестись ?- ухмыляясь спросила Лин жадно отпивая глоток воды.
- За домом то надо следить , я постоянно на работе , а уставшим не очень хочется готовить и убирать- ответил на вопрос девушки парень.
- Вот, ешь- поставив на кровать поднос сказал Тэ.
- спасибо Тэша~- решила поиздеваться девушка .
- не беси , ешь давай- сказал парень ,сев в кресло обратно.
- а что , меня за волосы из комнаты не выкинешь ?- ехидно улыбалась девушка.
- тебя за волосы я тягал , только в одном случае , напомнить каком ? Или ты этого добиваешься?- спросил парень , подойдя к девушке в плотную .
- нет спасибо , уже недотрах заиграл? - продолжала шутить Лин.
- Ну если это и так , то в данный момент мы находимся одни в доме , так что если лечить мой недотрах , то только на тебе- подмигнул Тэ девушке , жующей свою порцию.
От такого высказывание девушка поперхнулась и начала запивать водой ком .
- спасибо , я обойдусь , у меня и так сейчас башка как-будто выебанная , а ты тут ещё лезешь- продолжая есть , отвечала Лин.
- ну вот тогда не нарывайся- говорит Тэхен , складывая руки крест накрест.
- а как будто ты это сделаешь без моего согласия , хах- рассмеялась девушка парню в лицо.
- а твоего согласия мне не так сложно добиться - ухмылялся ей в ответ парень.
- че будешь делать весь день? - спросила Лин , оставляющая поднос на тумбу .
- работать , что еще , не с тобой же нянькаться - ответил парень посмотрев на часы .- Как раз ко мне должен приехать мой "клиент" . Объяснять где что тебе не нужно , можешь дальше спать лечь , можешь фильм посмотреть , я вернусь к обеду .- ответил парень выходя из комнаты напоследок кинув фразу -если что , звони.
- удачи - сказала девушка на последок.
Взяв телефон с тумбы , она увидела пропущенный от Суа, девушка тут же перезвонила подруге.
- Привет Пьяница наша , как ты там и где ты вообще?-спросила Суа , смотря в камеру и видя по ту сторону подругу с похмелья.
- как как ... Хуево. Я в доме у Тэ. Он меня отвез к себе . - ответила девушка потирая глаза .
- Этот извращуга же ничего с тобой не делал??!- спросила Мэн на заднем фоне.
- Нет , Тэ надо сказать спасибо , я вчера облевала ему всю ванну , утром принесли завтрак , а на столе стоял стакан с водой и рядом таблетки. Так что мне дали одежду , я тут застряла на целый день ,так как моя одежда сохнет.- рассказала Лин о своих "приключениях"
- ладно девочки , я обратно спать , а то башка болит безумно , все ваши секс- рассказы , я послушаю  позже- попрощалась с подругами Лин . Отключив звонок , она дальше легла спать , обнимая подушку.
В обед пришел Тэ , как и обещал . Зайдя в комнату он увидел что девушка до сих пор спит .
Присев на край кровати , он начал аккуратно трясти за плечо .
- просыпайся соня - говорил на ухо парень.
- Еще пять минут Тэ~- во сне бормотала девушка
- я вообще-то тоже хочу лечь отдохнуть , вдруг ты будешь возмушать что я тебя домогаюсь - произнес Ким.
- так ложись , не буду бубнить , только дай поспать- торопила девушка .
Парень лег на кровать рядом с девушкой .
- ничего не подумай , ты просто  теплый- прижимаясь к парню ответила девушка.
Так пара проспала до вечера .

папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя