Примерно в семь часов вечера , парень проснулся первым.Для Тэ этот вечер был замечательным. Рядом сопела девушка , которую он так любит , да и все равно что они расстались , он считает это маленькой ошибкой, которую девушка позже поймет.Пользуясь моментом пока девушка спит, парень обнял ее за талию и делал вид что спит , пока девушка не проснулась.
Проснувшись Лин смотрела на " спящего" Тэхена . Девушка рассматривала спящего на против парня.
-Долго еще будешь любоваться?- спрашивает парень с улыбкой , открывая глаза.
-Давно проснулся ?- убегая от вопроса спросила девушка .
-Нет , недавно. Кушать пойдем?-начал приподниматься парень.
- конечно пойдем , я жрать как волк хочу- эмоционально ответила девушка , следуя за Тэ.
Парень в ответ только рассмеялся.
Покушав , девушка переоделась в свою одежду и собиралась уже покинуть дом.
- оставайся на ночёвку , на улице уже темно , а такси сюда хрен вызовешь - предложил Тэ.
- Замечательно , не хочу ехать триста лет и к глубокой ночи приехать домой . Только мне завтра в шарагу надо, отвезешь?- спросила парня девушка , плюхаясь на диван в гостиной .
- хорошо , мне все равно надо завтра в город - Говорил парень с кухни , убирая со стола .
-ну вот и отлично. А зачем в город надо?- поинтересовалась девушка .
- Друг попросил подменить его- отвечал парень садясь на тот же диван , где сидит Лин.-понятно, так поели , можно и поспать - смеясь говорил Девушка.
- может выпьем?- предложил парень , смеясь с реакции девушки . Лин только поморщила нос и отвернулась.
-ладно, ладно , можем проиграть в правду или действие , все равно никто из нас сейчас не уснет.- предложил парень.
-любите вы конечно эту игру- нахмурилась девушка , но согласилась .
-Ким Тэхен, правда или действие ? - правда- отвечает парень смотря на девушку .
- кто была та девушка? С которой ты вчера пришел.- спросила Лин , интересуясь что ответит парень.
- шлюха - резко отвечает парень- Пак Болин , правда или действие?
- Действие - выбирает девушка
- поцелуй меня или отсоси , на твой выбор- резко выдал парень , от чего девушка пришла в шок.
- что?!? Нет , не буду я этого делать , ни то и не другое - отказывалась девушка на отрез.
Парень склонился над девушкой - ты сама решила играть и сама выбрала действие- его глаза смотрели в самую душу девушки .
После этих слов , девушка притянула парня за воротник футболки и их губы слились . Это был страстный поцелуй , грубый и возбуждающий.
- Доволен- девушка слегка оттолкнула парня и облизала губы.
- Вполне- ехидно улыбался парень возвращаясь на свое место .
- Ладно , правда или действие ?- спросила девушка , желая чтоб парень выбрал действие . Парень ненадолго задумался.
- действие - выдал долгожданный ответ . "Да , сучка, теперь я тебя поставлю в неудобный момент " подумала про себя девушка.
- Отлижи мне или поцелуй , на твой выбор- ехидно улыбалась девушка . Тэ подошёл к Лин и притянул ее за шею , одновременно став на колени. Даже стоя на коленях парню немешало поцеловать девушку . Отстранившись девушка подумала что на это все , но не тут то было. Парень никуда не уходил и все так же стоял перед девушкой на коленях , смотря на ее реакцию.
Резко подхватив обе ноги , парень закинул их к себе на плечи.
- эй , отпусти , ты уже выбрал одно действие- брыкалась девушка.
- одно другому не мешает- задирая юбку ответил Тэ и начал снимать трусы девушки. Сняв трусы парню предстал прекрасный вид , девушка красная стеснения, своими тоненькими руками закрывает промежность. Парень отодвигает руки и проводит языком по внутренней стороне бедра , слыша нежные стоны с верху. Лин не могла сдержаться , ей нравились эти ласки . Только Тэ знал все ее заветные места и только он знал как надо обращаться с ее телом.
Запуская пальцы в шевелюру и сжимая волосы темноволосого от наслаждения девушка стонала все сляще для парня.спустя пару минут девушка кончила и обмягшим телом развалилась на диване. Парень отстранился от девушки , облизавшись и потянулся к девушке за заветным поцелуем и он его получил. Девушка решила проверить возбужденность парня и увидела бугорок в штанах.- как со своей проблемой бороться будешь - смеясь и до сих пор не отдышавшись спрашивает девушка .
- своими руками , как еще - отвечает парень лежа рядом с Лин.
- эх, как говорит Суа "мы в ответе за тех кого возбудили" - говорит девушка , садясь парню на колени .
- ну что , будем исправлять твою проблему ?- спрашивает девушка , поправляя волосы за ухо.
- я только за- поднимая девушку , отвечает Тэ. Парень отнес девушку в спальню....