Бан Чан

3.2K 79 3
                                    

ты и чан - казалось лучшая пара на земле. вы вместе несколько месяцев и очень счастливы вместе.
ты любила его, он любил тебя. что еще надо для счастья? внимание. в последнее время, чан редко уделял тебе внимание из-за кучи дел. он готовился в камбэку и очень волновался. большую часть времени он проводил на съёмных площадках и в студии. тебе было грустно смотреть на него уставшего, ведь как только чан приходил - он кушал и ложился спать. ты все понимала, но все таки внимания хотелось. ты решила взять все на себя.

в один день ситуация повторилась: чан снова пришел уставший и без сил. ты благополучно встретила его, чмокнула в щеку и со вздохом сказала:
-я так скучаю по тебе.
чан ничего ничего не ответил, а лишь крепко тебя обнял и поцеловал макушку.
-прости, я все время занят. я тоже по тебе скучаю и безумно люблю. как только у меня будет время - я сразу же скажу тебе.

через некоторое время, чан улёгся на кровать с тяжёлым вздохом из-за усталости.
-может, сделать тебе массаж? у тебя наверняка все болит.
-мне бы не помешало.
чан перевернулся на живот и расслабился. ты села на его спину сложив ноги по бокам и начала массировать плечи своими руками. ты сильно нажимала и делала все медленно, от чего парень чуть ли не стонал.
спустя несколько минут ты решила, что уже пора. ты нагнулась так, что твоя голова была возле шеи чана.
-я хочу тебя, - коротко и ясно сказала ты, - расслабься.
чан поддался тебе. ты слезла с него и чан перевернулся обратно на спину. парень притянул тебя к себе и впился в твои губы. какой же желанный и страстный был этот поцелуй. ты взяла инициативу на себя и и начала спускаться вниз. опустилась к шее и стала посасывать кожу на ней, ставя красные пятна. сняв футболку с чана и опускаясь дальше, ты все больше возбуждала его. он томно вздыхал под тобой не имея возможности даже пошевелиться. ты оторвалась от его сладкой кожи и стала раздеваться сама. сняв топ и леггинсы, ты открыла вид на свою фигуру. у чана загорелись глаза, увидев тебя. ты опять припала к его шее, снимая его шорты с боксерами. стянув с себя последний элемент одежды, ты облизнулась и стала насаживаться на член парня, при этом закатывая глаза. ты сладко простонала, когда села полностью. ты начала двигаться: быстро, но аккуратно, чтобы принести удовольствие и себе, и своему любимому.
чан шлёпнул тебя по ягодице, от чего ты чуть вскрикнула. ты впилась в его губы с еще более грубым и жадным поцелуем. твои руки блуждали по его торсу, груди, немного сдавливали его горло.
ты начала ускоряться. скакала все быстрее и жёстче. но чан не железный. его член стал пульсировать в тебе, предупреждая о скором конце. ты чувствовала это и принялась скакать еще быстрее. чан кончил с громким стоном. ты ощутила в себе теплую жидкость. подвигавшись ещё чуть чуть кончила и ты. слезла с парня и рухнула рядом.

ты поднялась на локтях и поцеловала его в щеку:
- как же мне тебя не хватало.

stray kids 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя