представь.

2.7K 43 23
                                    

! warning !
глава для тех, у кого имеется mommy kink :)

тут отсутствует определенный мембер, поэтому представить его должны вы. приятного прочтения!
  
*        *        *

-м.. можно я буду называть тебя  мамочкой? - спросил я у нее, поглаживая ее грудь.
она кивает, вызывая у меня ухмылку.
- мамочка, - тихо шепчу я, начиная целовать ее живот.
руки ловко пробираются под ее топ и поднимают его, оставляя ее грудь обнаженной. мои пальцы начинают сжимать ее твердые соски, а ее пальцы зарылись в моих волосах.
поднимаюсь вверх, начав уделять еще большее внимание ее груди. оставляю влажные следы на белой коже, улавливая ушами ее тихие вздохи.
поддеваю сосок языком и прикусываю его, от чего она потянула меня за волосы. отрываюсь, и направляю голову ко второму полушарию. провожу кончиком носа по груди, вызывая у нее мурашки. момент, и твердый бутончик нежно теребит язык.
мои руки медленно опустились к низу. начав стягивать с нее шорты с трусиками, я одновременно покрывал поцелуями ее шею. стянув с нее те самые элементы одежды, я быстро опустился.
ее киску уже опаляло мое дыхание, от чего она тихо произнесла мое имя. 
я медленно провел языком, вызывая у нее еще большее желание. нежно поцеловал клитор, после чего собрал влагу между складочками. я услышал ее первый стон.
-ты такая сладкая... мамочка, - прошептал я, после чего, стал входить в нее языком. большой палец мгновенно оказался на ее клиторе, делая круговые движения.
я промычал и закрыл глаза, начав немного ускоряться. ее ладони поглаживали мою голову. моя вторая рука сжимала одну из ее грудей. сладкие стоны стали заполнять комнату. они становились все громче и громче. и вот пик удовольствия достиг ее. ее грудь вздымалась, а сама она распласталась на кровати.
я снова провел языком, переведя взгляд на ее глазки.
став медленно подниматься, строя дорожку поцелуев, я параллельно снимал с себя одежду.
рука потянулась к тумбочке. послышался звук фольги. член пристроился возле ее входа. я начал медленно входить в нее, а после сделал резкий толчок, прошептав:
- мамочка, ты заставляешь чувствовать меня так хорошо...
она томно простонала, прижав меня к себе.
темп почти сразу сменился на быстрый, что приносило уйму удовольствия нам обоим. ее ногти снова царапали мою спину, заставляя меня тихо шипеть.
ее ключицы стали покрываться поцелуями, и она снова выкрикнула мое имя. я задрал ее топ еще выше, любуясь  грудью.

ее стоны стали заметно громче, что предупреждало о том, что она вот вот достигнет еще одного пика.
не успев ее дождаться, я излился в презерватив с громким "мамочка", но не перестал двигаться.
-о боже, да, да, да, - похоже она тоже закончила.
я впился в ее губы, выходя из нее. презерватив оказался на полу. я оторвался от нее, и лег рядом, обнимая. ее пальцы снова переплетали мои волосы и это так мне нравится...

*        *        *

кого представили?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

stray kids 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя