- со чанбин! - кричал учитель на своего ученика, который смотрел куда то на третий ряд и не слышал никого.
парень дернулся, когда наконец услышал, что препод кричит на него. юноша перевел взгляд на учителя.
- извините, я задумался. - пролепетал чанбин, облизывая нижнюю губу и снова отводя глаза на третий ряд. что же он там нашел? ох, это та самая староста и девчонка, которую он давно хотел. от ее одного голоса, у него мог образоваться каменный стояк. парень не стесняясь смотрел на нее взглядом, полным похоти и желания заполучить ее, что девушка игнорировала.
чанбину были неинтересны лекции, которые сейчас читал этот надоедливый препод, по поводу того, что нельзя отвлекаться на уроках.
- перестаньте кричать, я понял уже! - раздраженно сказал ученик мужчине.
учитель бросил на парня недовольный взгляд и продолжил вести свой урок.- наконец то звонок! - крикнул один из ребят. класс собирал учебники в портфели. кто-то уже вылетел из класса, а кто-то вообще не торопился. чанбин быстро кинул все в рюкзак, закрыл его и подошёл к т/и.
- слушай, у меня к тебе просьба. - обратился к девушке юноша, смотря в ее карие глаза.
она покосилась на него и неуверенно сказала:
- ну?
- поможешь мне с новой темой по алгебре, я просто не очень понял...
девушка перебила чанбина:
- не очень понял, потому что пялил на меня весь урок? - равнодушно спросила девушка, собирая книги.
- нет, просто... - чанбин замялся, - просто мне не очень дается алгебра и..
- врёшь, у тебя пять в аттестате. - с ухмылкой сказала т/и, снова перебивая его.
парень отвел глаза.
- так уж и быть, помогу, где мы можем позаниматься? - девушка широко улыбнулась.
- у меня дома... да, у меня дома, сегодня в пять!
девушка кивнула, взяла портфель и направилась к выходу.
из класса уже все вышли, а чанбин стоял все на том же месте, глупо улыбаясь стене. несколько секунд спустя, он поправил лямки ранца и вышел из аудитории в хорошем настроении.
"повелась! да! да! да! черт, надо в комнате убраться, а то она мне точно не даст в таком сраче" - он точно не выбросит эти мысли до момента, когда девушка придет.чанбин ходил в своей комнате из стороны в сторону и нервничал. глупо, ведь он сам это все заварил.
послышался звонок в дверь, от чего парень знатно припугнулся. он побежал в коридор, дабы открыть дверь своей возлюбленной. чанбин посмотрел в зеркало, стоявшее в прихожей и поправил свои волосы. повернулся к двери, и потянул ручку в низ. открыв дверь юноша увидел перед собой т/и, держащую небольшой рюкзачок двумя руками.
- привет, -девушка неуверенно вошла в квартиру и улыбнулась ему.
парень словно потеря дар речи, завороженно смотрел на то, как она снимает свои кеды.
- привет, хочешь что нибудь перекусить? - оторопя от происходящего сказал чанбин.
девушка выгнула бровь, все так же снимая обувь.
- нет, я не голодна, спасибо, - настала небольшая пауза. - чего стоишь, куда идти то?
прошептав что то вроде "а, точно", парень пошел в свою комнату. девушка поплелась за ним.
- вот!
т/и осмотрела комнату. большое окно, двуспальная кровать по середине, письменный стол в дальнем углу, огромный шкаф с боку... ее не очень интересовала комната, поэтому она сразу направилась к столу.
усаживаясь за стол и доставая книгу, она спросила:
- ну и что тебе не понятно? - девушка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stray kids 18+
Fanfictionвсе в этом сборнике содержит контент для читателей старше восемнадцати лет. * * * заказы открыты. welcome.