1

1.1K 70 5
                                    

***
Гарри бежал,он бежал от своих проблем. Началась война,а он трусливо сбежал после предательства. Тихо всхлипывая Гарри бежал не видя куда,полу прозрачная пелена легла на глаза из за слёз,не давая рассмотреть что либо. Его глаза,совсем не как у его матери,потому что она не его мать...Его родители живы и готовы были отдать украденного ребенка на фальшивое пророчество. Да покарает их мать магия. Бег перешёл в шаг,но увидеть корень дерева,Гарри,не удосужился. Споткнувшись,Гарри упал в грязь но лицо и его немного отросшие волосы не пострадали, а вот одежда пострадала сильно. На дворе Сентябрь,должно быть тепло,но в лесу совершенно холодно,дубак.
Уже просто сидя на коленях,Гарри плакал тихо,тихо что бы не кто не слышал. Визг, плачь. Гарри поднял голову и повертел ее по сторонам, детский плач не с кем не спутать,быстро встав с холодной земли,Гарри вытер глаза тыльной стороной ладони и побежал в сторону плача.

Маленькая деревушка,ни кого нет. Не света,и не единого вздоха кроме плача. Маленький домик принял к себе гостей гробовой тишиной. Пройдя в комнату его глаза разширелись,на полу лежала девушка с красивыми блондинестыми волосами,в ее голову был воткнут кинжал, а в руках она крепко держала маленькое дитя.

Громко плача маленькие солёные слезы текли по пухлым щечкам. Гарри от бессилия не мог понять почему он протянул руку к ребенку. Дитя схватило его за палец,крепко. На секунду у Гарри остановилось сердце, это малыш совсем один как он,его мать тоже защищала его,только по настоящему геройству. Гарри пытался забрать,вытянуть дитя но женские руки не давали, окаменевшие конечности держали крепко дитя. Женщина защищала свое дитя даже после смерти,но малыша тоже настигала смерть. Уже ломая пальцы женщины,он наконец забрал к себе заледеневшие дитя. 
Он снял с себя мантию и укутал туда ребенка. Дитя почувствовал тепло успокоился,и смотрел своими золотистыми глазами прямо в изумрудные. Гарри притянул к себе дитя счастливо улыбаясь,он нашел того за что сможет жить,это дитя теперь его.

Слезы опять полились градом из изумрудных глаз,но услышав свист он понял что его ищут. Пора бежать.

Гарри бежал с дитем на руках,а ребенок от качки уснул. Хотелось кушать,не зная где достать еду ему и ребенку. Он позвал свою последнюю надежду.

-Д-добби!
Хриплый от усталости проговорил голос.
-Да,Гарри Поттер,сэр. Что нужно от Добби Гарри Поттеру?
Домовик показался сразу,не обдумывая Гарри попросил его.
-П-принеси еды мне и горячего молока в детской бутылочки. С-сможешь?

Ребенка надо кормить,и себя тоже без еды можно и помиреть сразу.
Домовик кивнул.
-Конечно,Добби все принесёт.
-Добби! Стой,подожди а можешь принести плед? Тёплы,Тёплый..
-Да,Гарри Поттер, Сэр. Добби будет через 2 минуты.

И домовик изчес,Гарри сидеть долго не заставил. Еда, бутылочка и Блед были доставлены. Уплетая еду Гарри, услышал как в мантии кто-то заворчался.
Гарри натенул на дитё плед, а мантию накинул на себя.
Гарри кормит.
Гарри не мог описать все своё счастье,когда смотрел на довольное лицо ребенка что был сыт. Дитя весело улыбаясь, потянул свои руки к лицу Гарри.
Решив что они достаточно посидели,поели и закутов ребенка по голову,они отправились в путь.

Тем временем Малфой-Менер.(Серпертанго)

-КАК ВЫ ЕГО УПУСТИЛИ?!
Ублюдки НЕ НАЙДЕТЕ МНЕ ПОТТЕРА Я УБЬЮ ВАС,И СКОРМЛЮ НАГАЙНЕ!Все вышли вон.

Все без исключения,вышли за массивную дверь,этот Чертов Поттер снова сумел скрыться.От Северуса он узнал что светлые предали Избранного. Как иронично, избранный сбежал от них и от него. Он выбрал свою сторону,но это в планы темного лорда не входили. Нахмурив свои брови,темно синие глаза устремились вверх,в раздумьях он будет долго.
Но вот когда он сможет найти Поттера? И удастся ли ему вообще это сделать?
Знает только само время и судьба. Хотя и они не могут сказать точно,что выберет юноша,и какой путь он выбрал?

Чёрт,написанно по мативам одного аниме которое я посмотрела сегодня в кино. Немного изменино. Название: Укрась прощальное утро цветами обещания.

(Честно я плакала)

Ма-МаМесто, где живут истории. Откройте их для себя