О ЭТО ЧТО ПРОДА?!!??

914 92 24
                                    

Все посмотрела на того кто издал эти слова, Гарри увидев кто это прижал малышку к себе.

Перед ними стоял сам Волдеморт. Том посмотрел на стоящих и остановился на Гарри,взгляд будто сначала потеплел,но только завидев он маленького ребенка на руках,взгляд стал холодным.

то происходит. Вы нашли мальчишку на не превели его ко мне до сих пор? Часики тикают ваш лимит будет закончит через 5 часов. Сколько вы думали еще просидеть тут.

Гарри попятился в сторону пытаясь скрыться,уже поворачиваясь на 180* его кто то за воротник потянул на себя.

-Ты куда это собрался? Темный Лорд потащил его за воротник,юноша упал в его руки.

Глициния смотря на этот балаган,сидя на руках "Матери" маленькая ручка потянулась к лицу мужчины. Темный Лорд не был похож на того что он видел во время его возрождения,красивые темно-русые локоны волнами свисали с такой же усыпанной темными волнами,головы. Красные глаза смотрели на эту ручку,в его голове поселился вопрос. 

-_От куда черт возьми у Поттера ребенок?_-

С испуганным выражением лица Гарри пытался акуратно выкрутиться из сильных рук. Ч то особо плохо получалось. Глициния почувствовав как мамочка нервничает и находится уже на грани истерики,истошно заорала. Темный Лорд чуть опешил и поморшился от громкого визга ребенка,и ослабил охват. Гарри смог выкрутиться и стал отходить от них куда по дальше. При том при это пытаясь успокоить Глицинию,юноша пытался покачать дитя,но та все не успокаивалась.

-Черт,от куда у тебя ребенок Поттер?!


Гарри не знал куда деть себя,малышка услышав голос с шипящими нотками,плакать перестала. Улыбка так и приклеилась к детскому лицу,малышка захохотала и потянула ручки к Волдеморту.Тому не очень понравился такой поворот,он снова зашипел,что бы понять его смог только Поттер.

-Давай руку,иль не изволишь я тебя усыплю а ребенка этого выкину.


Гарри руку протянул молниеносно,геройствовать и противостоять разучился он уже,нравилась ему жизнь его-спокойная и тихая,только один голосок его радовал и светил. Глициния. Сейчас не мог он поступить по другому,с Глицинией риск аппарироваться был огромен их могло расщепить.

Том тоже не дурак,взял за руку его и портключем воспользовался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ма-МаМесто, где живут истории. Откройте их для себя