Услышав детский плач, что-то в груди у Гарри сжалось. Малфой и Снейп с удивлением обнаружили рядом с ними эльфа, в руках он держал ребёнка всего в слезах.
-Простите Гарри Поттер,сер! Добби ушёл вместе с Мисс но она начала плакать, я вернулся.
Добби протягивал ребёнка, Гарри схватил ребёнка и обернувшись лицом к пожирателям, попятился назад крепко сжимая ребёнка в руках пытаясь защитить его.- Откуда у вас ребёнок,Поттер?! Вы украли ребёнка? У вас вообще голова думает?
Снейп не унимался и засыпал его вопросами,постепенно ступая на него. Гарри пятился назад пока не врезался в стену.
Малышка угукнула, привлекая внимание на себя.
Люциус посмотрел на малышку сощурил глаза приглядываясь, у малышки фон магический. Маглорожденная или полукровка. Малышка протянула руку и дотронулась до лица Гарри, в этот момент Гарри увидел все моменты жизни малышки с ним, как он её кормил, как ходил с ней гулять, как играл с ней в деревянные игрушки которые он сам вырезал из дерева.
По щекам полились слёзы.-Аааааыыы, моя милая девочка ведьма! Моя сладкааая~аааааыыы...Мм
Он крепко обнял своё дитя, малышка протянула вторую ручку будто обнимая его в ответ.
За этим наблюдали Малфой и Снейп, всё ище находясь в шоке.Послышался хлопок аппарации
- Чем вы тут занимаетесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ма-Ма
Historical FictionГарри бежал,его предали. Началась война пожиратели искали его,он бежал в лесу пока не услышал детский плач. Каким образом это повлияет на судьбу Гарри?