***
Идя по лесу Гарри вышел на поляну где был домик довольно почерпанный за все годы что он здесь стоял. Не одумываясь он зашёл в него,домик был маленьким но уютным,везде пыль и грязь дом заброшен,была только кухня зал и 2 комнаты,кухня и 2 комнаты были в полное рабочем состоянии,а вот зал был немного грязен и ужасен. Диван по сути белого цвета,был серым почти черным столик из дерева где была сломана ножка волялся на деревянном полу в углу зала и вот Шкаф не пострадал.
-Добби,Убери здесь все,хорошо? Если надо я поделюсь магией.
Добби пришел на зов,выслушал и сказал.
-Нет,Добби напитан магией. Я помогу вам,Гарри Поттер!
Мило улыбнувшись Гарри вышел на улицу,светило солнышко и хорошо грело можно сказать было слишком жарко. Дитя вспотело и проснулось,послышалося Агуканье.
Гарри опустил голову и посмотрел на Дитя,Было ясно что это девочка. Гарри счастливо улыбнулся,потянул руку и малышка удержала его за пальчик. Добби появился с хлопком,и присел рядом.
-Добби всё убрал,Гарри Поттер сэр. Кто она?
Эльф смотрел на малышку любопытно,а его уши немного повернулись в разные стороны что выглядело смешно.
-Это моя причина жить..? Она теперь моя..Никамунеотдамеё!
Она моя,моя.
Как в бреду проговаривал Гарри,Эльф спросил .- Можно Добби спросить,как зовут ее?
Гарри не обдумывал это,он вообще не о чем не думал последние 3 часа,кроме как спасти их задницы.-Ээ..может Глициния?
-Как сирень?
-Да..Как сирень.Моя Глициния.
Добби весело замахал ушами,и проговорил.-Глициния Поттер,Очень красиво!
Гарри улыбнулся и пошел по направлению к дому,зашёл и охнул от удивления. Так красиво и чисто,В зале всё чисто и столик починен,диван снежно белый,он проживет эту жизнь счастливо..Вместе со своей причиной жить.
2 месяца спустя:
(блять я не помню сколько месяцев Глицинии поэтому пусть ей было 7,а сейчас 9)
-Глициния,открой ротик! Летит самолётик.
Гарри держал ложку с пюре из свежих яблок, имитируя самолётик. Глициния сидя на стульчике,послушно открыла ротик и улыбнулась и пюре немного упало на слюнявчик.Добби все эти месяцы помогал им,приносил хоть старые но целые вещи,для Гарри и Глицинии. Дом все сверкал чистотой что было похвально,находясь в доме ребенок. Глициния маленький лучик солнца,умела перебиралась с одной точки дома в другую, на четвереньках. У Гарри почти нечего не изменилось,он все ещё тощий юноша с красивыми глазами и длинными волосами. Волосы отросли ниже плеч,Гарри собирал их в ленту а длинные платья что так ему шли очень подходили под его нынешних образ.
Оказалось дом этот старой бабки был,сквибом была. Умерла уже лет 15 так точно,а добби нянчиться с Глицинией когда Гарри уходит в лес. Травы,ягоды, фрукты и даже мясо приходилось добывать самому,Добби не мог приносить еду ему не положено по должности в Хогвартсе. (Да блять у них есть должности? Хуя а я (и ты) не знала/и )
А создавать ее из воздуха и кислорода он не мог.От пожирателей не слуха и не духа,все тихо и спокойно,до этого дня.Час спустя после кормления:
Добби и Гарри мило говорили в гостиной иногда посматривали не залезла ли Глициния туда куда не надо. Их общения прервал стук,еле слышный где-то у двери. Встав с дивана,Гарри направился к входной двери. Глазок присутствовал и посмотря в него он ужаснулся. Там стоял Малфой (Люциус) и Снейп.
-Д-добби! Пожалуйста..Г-глициния..уведи её!
Гарри говорил шепотом,боялся что его могут услышать,по его душу уже пришли ,но оставить Глици он не мог..она ведь его..она его,и не кто не заберёт ее у него..Ведь так?Добби согласно кивнул исчезая вместе с Глицинией.
Гарри тепло улыбнулся,возможно в последний раз. Открыв дверь он держал палочку на готове,Два мужчины были ошарашены увидев Поттера.
Потея от страха,Гарри начал отступать назад в дом. Гости вошли в дом.-Поттер,приятная встреча. Очень, приятная.
Люциус улыбнулся так будто уже приговаривал его к самой мучительной смерти,однако Люциус был нейтральным к Поттеру,а вот Снейп явно беспокоился о состоянии мальчишки.
Гарри не был рад,ему не было приятно и он хотел узнать что они здесь делают.-Почему..вы здесь?
Вас прислал Волдеморт?
Голос не дрогнул и на этом спасибо, сердце колотилось как бешеное а мозг думал как защитить себя,и выпровадить гостей .Мужчины прошли в дом и осматривались.
Снейп заговорил первым.-Мистер Поттер,мы здесь для того что-бы доставить вас к Господину/Темному Лорду. Соберайтесь,возьмите только самое необходимое.
Снейп говорил спокойно и холодно,но глаза так и смотрели в глаза юноши.
И что они ожидают? Что он с радостными криками побежит собираться?Гарри отступил ещё на несколько шагов,и уже злым и презирающим взглядом он посмотрел на Гостей.
-С чего вы взяли что я пойду с вами?
-Потому что-
Детский плачь.
-ГЛИЦИНИЯ!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ма-Ма
Historical FictionГарри бежал,его предали. Началась война пожиратели искали его,он бежал в лесу пока не услышал детский плач. Каким образом это повлияет на судьбу Гарри?