#Роv Кейт
Лора: Кейт!!! Милая, ты приехала!
Кейт:Хахха привет! Да !ахахПо лестнице послышалось шаги, не шаги а бег.
Дети: Тётя Кейт!!! - они налетел на меня с обнимашками.
Кейт: привет!!! - я села на корточки и обняла детей. - Я так соскучилась!!
Лайла: и мы!!! Тётя кейт мы тебя нарисовали!! - сказала девочка и убежала за рисунком.Я подошла к пузику Лоры. И приложила руку.
Ке: как там Наташа?
Ло: Натаниель)))
Ке:Ого...
Ло: Только Нат пока что не говори)))
Ке: хахвха, хорошо.Уже спустились дети.
Лай: Нет я первая покажу рисунок(
Куп: нет я!
Ке: эй! Я посмотрю оба не спорте!)))Я взяла у каждого из рук листок.
Ке: Вауууууу, это очень круто.. ваууу
Я была в восторге.
Ло: Кейт, я пока приготовлю ужин? Ты что будешь?
Ке: да хорошо. Да мне без разницы)
Ло: Хорошо)Куп: Тётя Кейт пойдём на озеро?
Лай: да?!
Ке: Конечно! Иди те переоденьтесь и пойдём?
Дети: Ураа! Хорошо! - они побеали одеваться.Я пошла на кухню я хотела выпить воды. Я выпила и меня позвали дети.
Мы отправились к озеру.
Ке: смотрите уточки!
Лай: где?!
Ке: аха, вон там, - я указала на семью уток.
Куп: Ухты это же семья уточек!
Ке: да!Мы гуляли до того момента пока солнце не начала заходить за горизонт.
Ке: пора возвращаться!
Куп: Хорошо.Мы пошли домой. Лора уже приготоли ужин. Мне так не хватало тепла которое у них...
Но мне нужно было возвращаться...Ло: может ты останешься?:(
Ке: я бы с радостью, но кто будет охранять нашего сокола))) и тем более им нужна помощь, прости... я ещё попытаюсь приехать на этой неделе)))
Ло: Хорошо, милая... передавай привет Нат и берегите себя! Пожалуйста...
Ке: Хорошо! Люблю)
Ло: и я)Время 23:12.
Я прибыла на базу я была уставшая. День был сложным. Только я хотела пойти к себе, как голосовая система Джарвис сообщила что меня ожидают на собрание.
**********
Прошло три дня. (Всё по хронологии. Вечеринка. Альтрон. Поиски)Утром меня разбудила Пятница. Я собралась и спустилась в зал для собраний.
Стив : зачем ему вибраниюм?
Тони: я незнаю...
Ке: что обсуждаем?
То: думаем зачем Альтрону вибраниюм?(блин не помню вибрани или вебран)
Ке: может он хочет стать неуязвим?
Ст:?
Ке: тоесть создать тела из самого мрочного метала, - говорила я приземляясь рядом с Нат.
То: Господи... как я сам недодумался?!
Ке: )
Ст: нужно его остановить!
Нат: но мы не знаем где он находится. Его не отследить.
То: это да, тогда нужно найти подсказки и узнать в чёрном рынке кто торгует вебраниюмем.
Ке: тогда пошли.Тони вспомнил, о своих старых "друзьях" на чёрном рынке.
То: Я с ними не сотрудничаю.- говорил гений капитану.
******хронология фильма до встречи с альтроном и близнецами.
Мы отправились на корабль.
Там нас ждал уже альтрон и его новые "друзья"
Ке: Ого какие люди?- сказала я увидя близнецов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда вы взялись?..
ActionДевушка по имени Кейтлин попало в ряды мстителей. Где о её прошлом знала лишь Наташа и Клинт. А дальше читайте сами😙😙😙