#пов Кейт
Начался бой. Ванда хотела поколдавать над Клинтом, но я успела поставить блок да и Клинт успел сам сриагировать.
Потом близнецы исчезли из моего поля зрения.
Вот они подходят к Нат, как я поняла ведьмочка хотела поколдавать над ней. Но и здесь я ей помешала. Так по очереди они пытались пройтись по всем из команды....
Пока я ставила блоки на других... я незаметила, как оба Максимофф стояли около меня...
Алые нити магии...
Снова этот кошмар...
Прошлое Кейт или типо флешбек
Снова и снова кровь... родители...снова эти тренировки... новые семьи... Красная комната...
Обнуление... сыворотка... убийства... ГИДРА... зимний солдат... Джеймс...Весь этот кошмар.... повторялся и повторялся...
#пов Наташи
Я заметила что близнецы куда то пропали и не видно Кейт. Я звала её:
Нат: Кейт!? Кейт! Ты меня слышишь?! Кейт?! Ответь ты где?!
То: Нат что произошло?
Кл: Нат? Где Кейт?! Кейт!?
Ст: Я не видела её после того как нам подходили близнецы Максимофф.Я побежала искать Кейт... Вот я вижу её в углу она вся плачет и задыхается в истерике:
Нат: О боже... Кейт!! Кейт! Милая! Я здесь! Всё хорошо!Клинт!! Нам нужно срочно возвращаться!
Кл:Что случилось?!
То: Что случилось?! Нат где вы?!*** Незабываем про Халка к нему Кейт не успела.
Мы летим в джете его ведёт Клинт. Кейт вырубилась... Я знаю её прошлое... Я знаю, что она видела...
Каждый их Мстителей был уставший, как морально так и физически... ещё винили себя в том что произошло...
***
Мы приземлились. Мы дома у Клинта. Кейт не очнулась. Стив взял её на руки. Так мы зашли в дом. О семье Клинта в команде не знал никто кроме меня с Кейт.
Мы зашли в дом.Ло: Ого... милый у нас сегодня гости?
Кл: Да милая...
То: это наверное какая нибудь спец агентеса-говорил он шёпотом Тору со Стивом.
Тор же в свою очередь наступил на лего и запихал его под диван, думая что его никто не увидел.Ло: А где Ке... - она увидела на руках Тора девушку и ужаснулась...
Кл: Милая спокойно... тебе нельзя...
Нат: Лора можно занять гостивую комнату?
Ло: Да. Да. Конечно...боже...Мы с Тором поднялись на второй и переложить Кейт на кровать украли её и вышли.
Когда я спустилась я подошла к Лоре:
Нат: Ну как там Наташа?
Ло: Ммм... Натаниель))))
Нат: Предатель...********
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇
Пипец что за дичь... сориии я не думала что это вообще кто-то читает) спасибо большое что хоть три человека это читает ♡♡♡♡♡♡♡♡♤♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда вы взялись?..
AcciónДевушка по имени Кейтлин попало в ряды мстителей. Где о её прошлом знала лишь Наташа и Клинт. А дальше читайте сами😙😙😙