Пов Кейт
Я не помню что произошло.. помню только что Пьетро... Пьетро?
Я открыла глаза, больничная койка? Я чутка приватов закрыв глаза так, как было больно шевелиться.
Рядом я заметила кого то. Это была Ванда. Она выглядела потрёпанной и спала прислонившись к койке. Я покрутила головой и рядом заметила ещё одну койку. Там лежал... Пьетро?
Я не хотела потревожить чей либо сон, но я сильно хотела пить.Ке: Ванда....- я аккуратно толкнула ее за плечо, на что девушка начала просыпаться.
Ван: Мм.. Кейт?! Ты очнулась!! Я сейчас позову доктора!
Ке: стой, не надо никого, просто... Налей мне воды пожалуйста.
Ван: Хорошо...Девушка налила мне воды, а на соседней кровати я заметила движение.
Пье: больно...
Его охрипший голос был еле слышен, Ванда повернулась к своему брату и побежала к нему.
Пье: Ванда, задушишь же.
Ке: ихих, как твое самочувствие Пьетро?
Пье: бывало и лучше, спасибо что спасла.
Ке: не за что)
Ван: нет, есть за что, если бы не ты... Спасибо тебе большое))Девушка начала плакать, а я не знала как реагировать. Пьетро обнял свою сестру и начал её успокаивать.
Пье: все успокойся, Ванда))) лучше позови врача для Кейт...
Ван: Точно...Девушка вышла, а парень аккуратно поднялся с кровати и подошёл ко мне.
Пье: я уже просыпался несколько раз, поэтому я чувствую себя лучше и могу медленно ходить, а тебе сказали постельный режим, на тот случай если ты проснешься.
Ке: понятно, а сколько я была в отключке?
Пье: примерно неделю или больше.
Ке: долго..
Пье: спасибо тебе ещё раз...
Ке: обращайся, хотя.. нет. по поводу того, что бы тебя воскрешать - нет, попытайся больше не умереть.
Пье: Хорошо, миледи!)
Ке: Хэй! Почему миледи?! Хотя мне нравится)))К этому моменту зашёл доктор, а за ним Ванда и половина мстителей, Нат, Стив, Клинт и Тони.
Ке: Всем привет! )) - я решила поздороваться со всеми, так как они скорее всего переживали.
Тон: привет, красотка, наконец то ты очнулась!
Нат: Привет, солнышко ! Как самочувствие? Ничего не болит?
Сти: Ты молодец, боец!
Клинт: привет, спасибо тебе...)
Ке: воу не все сразу, ахах. Мое самочувствие в порядке, я чувствую себя хорошо.Пока я говорила с ребятами, доктор меня осмотрел.
Док: Так все выходим из палаты, им нужен отдых и покой!
Тон: идём же, идём. Пьетро не обижай красотку!
Пье: как бы не наоборот!
Ке: ээй! Хахахаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда вы взялись?..
ActionДевушка по имени Кейтлин попало в ряды мстителей. Где о её прошлом знала лишь Наташа и Клинт. А дальше читайте сами😙😙😙