Я поднялась в свою комнату и стала смотреть в одну точку. Мой взгляд упал на кольцо, которое я сняла и кинула куда-то в сторону.
Встав с кровати, я подошла к окну и как только увидела, что Алессандро смотрит на меня, показала ему фак, а после зашторила окна. Прикрыв глаза, я тяжело вздохнула, но после услышала, как отец ругает моего брата. Мои мышцы тут же напрягались, и я выбежала из комнаты.
— Отец! — крикнула я, забегая в его кабинет.
— Эдда, иди в комнату, — прохрипел брат, поворачиваясь ко мне лицом. Я сразу же отрицательно покачала головой.
— Я выйду за Алессандро и буду вести себя хорошо, если ты не будешь трогать брата, — поговорила я, сжимая свои кулаки и смотря прямо в глаза отца, который тяжело вздохнул и потёр переносицу.
— Хорошо, посмотрим на то, как ты хорошо себя будешь вести, Эдда.
Алехандро прикрыл глаза, а после подошёл ко мне и обняв меня за плечи, повёл в коридор.
— Глупышка, как теперь ты будешь угонять машину отца и разбивать её?
— Не переживай, я с этим разберусь, — пробормотала я, толкая брата под ребро. Алехандро довёл меня до моей комнаты и посадил на кровать.
— Твой ножик, — сказал брат, давая мне нож. Я улыбнулась и забрала его, а после обняла брата.
— Я люблю тебя, — прошептала я, чувствуя, как Алехандро прижимает слишком сильно к себе. — Ты меня задушишь...
— Извини, красотка моя.
Я улыбнулась и посмотрела на брата, который смотрел на стену.
— О чём ты думаешь?
— Давай я помогу тебе сбежать?
— Алехандро, успокойся. Он даже не посмеет ко мне прикоснуться, я этого не позволю. Ты же знаешь меня.
— В этом то и проблема, Эдда.
— Ты хочешь спасти Алессандро от меня?
— Да.
— Очень смешно, — ответила я с сарказмом и легонько ударила его в плечо. Алехандро улыбнулся и выпрямившись, посмотрел на время, а после тяжело вздохнул и потрепал меня по волосам.
— Мне пора, поэтому не скучай.
Я улыбнулась и кивнула ему. Мы с братом всегда находили приключение на задницу за что наша мама всегда нас ругала, но мы не останавливались. Алехандро единственный человек, который всегда на моей стороне, чтобы я не делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушение принца
RomanceНаш выбор иногда не зависит от нас. #2 книга из серии: Жизнь Лас-Вегаса #1 книга «Разрушение короля»