с небольшим грохотом, но всё же дверь отворилась.
снаружи дом казался непримечательным, словно это берлога лесника, но внутри..
это было что-то наподобие двухэтажной студии.
везде темно, даже слишком.
- нравится?
Ваня сбил меня с толку, встав по середине зала, и показывая вокруг руками.
- это твой дом?
возможно, я смутила его.
- да, мой.
рука коснулась затылка. да, он точно смутился.
- и откуда же у тебя такие деньги, чтобы купить столь прекрасное жилище?
- слишком много вопросов, Ксеня. я не успеваю переварить информацию. давай сядем, попьём чай, и я тебе всё объясню.
- зелёный, без сахара.
- я помню, милая.
ямочки на его щеках заставили меня улыбнуться.Романов подошёл к кухонной столешнице, поставил чайник.
зубами открыл чайный пакетик, попутно доставая кружки.я, тем временем присела за стол.
за окном была довольно аномальная погода:
по стёклам бил мощнейший дождь, а в небе тучки дрались между собой.в чувства меня привёл блондин, уже уплетавший вторую ватрушку с чаем.
- ну, может поведуешь мне о своей жизни?
- ты поешь сначала, а потом поговорим.
- пф, командир нашёлся..
пусть я и смотрела на него как злая собака, от сладостей никогда не откажусь.
именно по этому я съела булочку, пару конфет, и упаковку мармеладок.
- проголодалась всё таки, моя милая девочка..
пока я пила чай, парень протянул ко мне руку, после чего стал гладить мой затылок.смотря на него поняла, что сейчас мне комфортно.
я не хочу уходить отсюда.
здесь тепло.
и нет, оно исходит не от батарей, а из его души.
~в момент я осознала, что сейчас время не для мечтаний и всяких соплей.
отставив чашку, я начала разговор.
- давай, я жду объяснений.
- что ж..слушай. начнём с самого начала. ты знаешь, что ты заняла последнее бюджетное место в универе?
- допустим знаю.
- умничка, идём дальше. после заселения, к тебе начинает бить клинья кто?
он жестикулировал руками, что придавало разговору больше интриги.
- Лебедев..
- именно. знаешь, кто у нас является спонсором Универа?
- Александр Л..Лебедев?
- в точку. не сложно догадаться, что это отец Коли. твой друг должен был занять это место, но он не успел. отец очень много и долго ругался с ним. Лебедев стал забивать на учебу, торговать наркотиками. в один прекрасный момент, когда он сам стал принимать и получил отходняк, его осинило: в его проблемах виновата ты.
последние слова заставили меня вздрогнуть.
- а..а дальше что?
- а дальше? Коля просит меня, как старого друга, всеми своими силами «выжить» тебя из университета. я должен быть тебя унижать, портить настроение. но..но я не смог. ты слишком сильно засела в моей голове. каждое твоё движение, слово, смех- заставляли моих бабочек просыпаться.
такие реплики очень умилили меня.
- оу..
- нет, сейчас молчи, я не закончил. когда Коля узнал об этом, он избил меня. и я безумно благодарен тебе, что ты не оставила меня одного в ту ночь, а спала рядом. потом, он поставил мне условие-или я исчезаю из Универа на время и занимаюсь...
- чем занимаешься?
- продажей веществ..
я видела, как ему тяжело признаваться в совершенном.
- боже мой..Ванечка..
- или..или он напичкает тебя наркотой сам, а потом отдаст друзьям своего отца, и те тебя..да блять!..
Романов больше не сдерживал эмоций. с его прекрасных зелёных стали течь слёзы.
он пытался прикрыть лицо руками, но всхлипы, которые он издавал, просто убивали меня.
- чшш, все хорошо, я рядом.
я обошла стол, и крепко-крепко обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All you need is love (Дипинс)
Фанфікисамая обычная на вид девочка, попадает в медицинский университет, где её жизнь кардинально меняется. новые друзья, симпатия, предательство-это все предстоит пройти маленькой Ксюше Кузнецовой. герои: Иван Романов (Ваня Дипинс), Ярослав Иванов (дилбли...