зайдя в комнату, стала судорожно тыкать по его телефону, чтобы этот ненавистный гудок наконец-то замолк.- ты чего тут копаешься?
- если ты не встанешь прямо сейчас, то могилу тебе копать будет Коля.
он встрепенулся и видимо понял, что наделал прошлой ночью.
- откуда ты знаешь?
- трахаться за занавеской, так ещё и с открытой дверью не самая лучшая затея. как вы вообще до такого додумались?..ты чем соображал?
каждое слово звучало с огромной злостью.
- мы выпили пару шотов, и я..
- и я и я. вставай давай, они пришли на чай.
Пешков сглотнул слюну от страха.
коленки стали потряхиваться.пока тот одевался, в голове стала придумывать темы для разговора, чтобы Лебедев ничего не заподозрил.
- всё, я оделся.
взглянув на него поняла, что никогда бы не подумала, что такой милый мальчик способен на такие вещи.
- так, слушай меня. сейчас выходим, к Лине вообще не подходишь. максимум самые примитивные вопросы:как дела? и тому подобное. усёк?
- мг, да..
от стыда парень склонил голову.
видимо, ему было стыдно передо мной.
~мы вышли в общую комнату.
за столом сидела Ева, поджав коленки к себе.
Коля сидел в телефоне, а Тарханова удобно устроилась на его коленях.
- вот, сумочка такая..очень подходит к моим новым каблукам.
- понял..
парень тяжело вздохнул, чего оплатил покупку онлайн картой.
- уиии! ты лучший, люблю тебя!
смотря на их пару, мне становилось грустно.
именно сейчас так выглядят почти все пары.
одному нужна выгода, а второму..второму просто нужна любовь. куда-то девать свою чувства, эмоции.и наверное, когда он понимает, что нет достойного кандидата, отдаёт себя уже хоть кому-нибудь, лишь бы почувствовать себя нужным..
~ещё я заметила, что Еве было некомфортно.
Эвелина как бы пыталась наладить контакт, но Ева шла неохотно.
- ты кстати на кого поступила?
- на узиста. хочу смотреть на эмоции будущих родителей, когда они видят своего ребёнка на мониторе.
мне так нравится, как она тепло отзывается о своей будущей профессии. по её суждениям легко понять, что свою работу она будет выполнять с любовью.
- ой, интересно. а я вот на медсестру наверно. представляешь, как я сексуально буду смотреться в медицинском халате, так ещё и на красных шпильках? улёт, правда?!
- да, круто наверно..
моя подруга чувствовала себя неловко, по этому я решила её поддержать.
- Ев, там вроде Ярик поднимается. стенки тонкие, слышу как пакетами гремит.
- да? неужели!
она с широкой улыбкой побежала открывать ему двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All you need is love (Дипинс)
Fiksi Penggemarсамая обычная на вид девочка, попадает в медицинский университет, где её жизнь кардинально меняется. новые друзья, симпатия, предательство-это все предстоит пройти маленькой Ксюше Кузнецовой. герои: Иван Романов (Ваня Дипинс), Ярослав Иванов (дилбли...