Я проснулась от очередного кошмара, которые мучают меня на протяжении нескольких лет.
Проснулась я достаточно с громким криком, от этого в мою комнату ворвалась Полина, которая была в гостях.
—Хей, все нормально? Ты чего кричишь на всю квартиру?— спросила Полина, смотря на меня взволнованным взглядом.
—Да.. Всё хорошо, просто кошмар приснился—подруга не знала что такие кошмары меня часто мучают. Поэтому просто вышла с комнаты сказав чтобы я быстрее спускалась.Я привела себя в порядок одев обычные голубые широкие джинсы и худи чёрного цвета. Когда я спустилась я увидела почти всю команду, которая явно ждала меня. Дима решил первый начать диалог со мной
—Доброе утро, завтракай и присоединяйся к нам— я увидела кучу сладостей на столе
—Доброе утро всем, спасибо Дим я не голодна— я поняла что что-то не так, ведь обычно я всегда завтракаю, когда на это есть время. В детстве у меня были проблемы с питанием, но в 15 лет я смогла приостановить РПП. И жить дальше только уже без навязчивых мыслей.Я села на диванчик рядом с Яной и стала разговаривать с ней на разные темы. Пока все ели чипсы, сухарики, мармелад, я пила обычную воду. Ведь мне было противно смотреть на еду. Тут Дима громко крикнув, чтобы привлечь внимание.
—Ребят, у меня есть одна новость, у нас сегодня будет новый участник—меня это заинтересовало больше всех и я решила спросить.
—Дим, а как его зовут?
—Эмиль—мое сердце пропустило пару ударов от его слов. Ведь так же звали моего друга детства, который пропал без вести. Именно он мне снится в кошмарах, снится его смерть... И иногда мне кажется что он и вправду мёртв.
—Слушай, а его фамилия случайно не Иманов?— я решила удостоверится. Не тот ли Эмиль, который пропал пару лет назад.
—Точно не помню, но вроде что-то такое, а что? Ты его знаешь?—поинтересовался Масленников.
—Да так, неважно...—я решила умолчать, ведь не хочу расспросовТакой компанией мы просидели до ночи и решили что пора идти спать. Ведь завтра приезжает новый участник...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю что это, но надеюсь что это понравится вам💋