Part 2

143 5 0
                                    

Я проснулась раньше всех, и не от кошмаров, а из-за того что выспалась. Посмотрев на часы я увидела что сейчас 6 утра. Я понежилась в кровати еще час и решила, что надо привести себя в порядок. Когда я зашла в ванную, я решила помыть голову. Сделав всю рутину, которая заняла у меня час. Я пошла делать завтрак для ребят.
Готовка заняла пол часа. Так раз ребята спустились.
—Доброе утро— сказал Сударь
—Доброе, я вам завтрак приготовила, садитесь.
—А ты не будешь?
—А я уже завтракала—придумав быстро отговорку, пожелав приятного аппетита ребятам ушла в ванную сушить голову. Я себе выровняла волосы и пошла к себе в комнату. Сделав лёгкий макияж, я думала что мне одеть.
*Хмм... Может это? Нет.. Хотяя*
Мои мысли прервал стук в двери.
—ВХОДИТЕ—крикнула я чтобы мой ответ был услышан.
—Дима попросил передать чтоб ты быстрее собиралась, с минуты на минуту будет новый участник—сказал Артем
—Окей, спасибо, скоро спущусь.
Когда Артем вышел, я решила одеть спортивные штаны белого цвета и голубое худи.
И быстренько спустилась в гостиную и увидела там всю команду.
—Ну наконец-то... Ты спустилась—Дима явно был чем то недоволен.
—Извини... Я просто не уследила за временем— я быстро села на диван, как можно дальше от Димы.
—Так ребят, сейчас вы закрываете глаза и откроете только тогда когда я скажу.—все послушались приказание Димы и закрыли глаза.
Вот я слышу звук открывания двери и шаги. И знакомый голос. Неужели это он..?
—И так на счет три открывайте глаза. Раз, два, три!
Я открываю глаза и виду его. Эмиля, того самого друга который пропал без вести, может он и поменялся, но я его смогла узнать.
—Меня зовут Эмиль, мне 24 года, что еще рассказать? Я не знаю—Эмиль был явно неуверен в себе. Когда он был маленьким он был очень уверен в себе, что произошло сейчас, я не знаю. Я решила что хочу сделать еще одну татуировку. Которую я и Эмиль хотели сделать когда будет взрослыми, но судьба решила поиграть с нами. Я быстро записалась и решила попросить машину у Димы, он мне ее всегда доверял.
—Дим, мне надо отъехать на часа два, ты можешь одолжить машину? Пожалуйста..— я не знала обижен ли он на меня.
—Нет, я пообещал дать машину Эмилю. Так что не сегодня. И отмени все свои планы. Мы сегодня ролик снимаем. И ты в этом ролике нужна.—ответ меня шокировал, ведь мы с Димой были лучшими друзьями и он никогда не общался со мной так сухо.
—Дим, что с тобой? На что ты обижен? На то что я немного не рассчитала времени? Из-за чего? Объясни мне! Я не понимаю! Что я сделала не так?!—меня очень обидели его слова, но решила не вести себя как ребёнок и старалась решить все мирным путём, но нервы сдали.
—Все нормально, я не обижен, просто хочу чтобы ты провела день с нами и всё.
—У меня тоже есть свои дела, я последнюю неделю провожу время с тобой, не смотря на свое состояние, которое не лучшее сейчас— весь скандал происходил при Эмиле. Но мне было глубоко плевать—спасибо за помощь, я поехала, домой не приеду..—нервы окончательно сдали

Вот я уже в тату салоне, делаю тату. Я решила сделать сразу несколько.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И тату которое мы хотели сделать парное с Эмилем:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И тату которое мы хотели сделать парное с Эмилем:

Мы просто рисовали у меня дома и я нарисовала эти крылья, а он дорисовал нимб

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Мы просто рисовали у меня дома и я нарисовала эти крылья, а он дорисовал нимб. И мы решили. Вырастем-набьём этот рисунок.
Я поняла, что хочу танцевать. У меня всегда есть с собой рюкзак с одеждой для танцев. Я занималась современными танцами, в основном контемп. Приехавши на студию я переоделась и начала разминаться. Разминка и растяжка заняла 1,5 часа, ведь долго не занималась этим из-за ютуба. Я танцевала, наслаждалась танцем. Не знаю сколько прошло времени, но я явно засиделась, ведь за окном было темно. Я посмотрела на время. Там было 9 часов вечера. Я поехала к себе на старую квартиру. Потому что не хотела видеть Диму. Приехала я туда уже в 11 часов вечера. Пробки дают о себе знать. Я сходила в душ и легла спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот как-то таак

Мой любимый кошмар [ЗАМОРОЖЕН]Where stories live. Discover now