Part 3

141 5 0
                                    

Я проснулась от кошмара, но он был особенным. Не таким как раньше. В этом кошмаре была моя смерть... И я умерла от рук Эмиля. Я хотела записать его, но вспомнила, что мой личный дневник находится дома. И решила записать в заметки, но я забыла поставить телефон на зарядку, ведь была очень уставшей.
—Блин... И что делать. Точно! Я же брала зарядку!— я люблю размышлять в слух, не знаю почему, но мне не кажется это странным. Быстро сбегав на кухню где оставила свой рюкзак вечером, я вытащила зарядку. Это было не легко, ведь зарядка запуталась в ключах и не только—так, телефон поставила, можно сходить в душ— душ с утра мне помогал проснутся. Выйдя с душа мне стало легче, я поняла что хочу кофе, но в тумбочках мышь повесилась. И я решила заехать в кофейню.

^в кофейне^
—Здравствуйте, мне пожалуйста средний латте с карамельным сиропом, без сахара.
—Здравствуйте, на каком молоке делать?— бариста решила уточнить, чтоб не было недоразумений.
—Извините, забыла про это, на миндальном молоке
—Хорошо, что-то ещё?
—Нет, спасибо
Ждала я не долго.
—Вот ваш кофе, с вас 67 рублей(я не знаю сколько стоит кофе в России, я живу в другой стране). Оплата наличными или терминал?
—Терминал, спасибо большое, хорошего дня!—расплатившись картой я вышла из кафе
—Вам тоже хорошего дня—так как кафе находилось не далеко от дома. Я решила дойти пешком, спустя 15 минут я открывала дверь в квартиру. Я до сих пор была обиженна на Масленникова, но другого выхода у меня не было. Как только я зашла в квартиру на меня налетела Полина
—Боже, Кристина! Где ты была?! Мы волновались! Почему ты не брала трубку?!—я стояла в ступоре, я еле устояла и не уронила свой стаканчик с кофе. Выйдя из ступора я ответила
—Я была в тату-салоне, потом поехала на студию, там я засиделась до поздна. Я решила, что не хочу сюда ехать и поехала к себе на старую квартиру. Телефон на зарядку забыла поставить. Довольны?—настроение у меня испортилось. Я просто пошла в комнату не дождавшись ответа, переоделась в чёрное худи и черный спортивные штаны. Хоть дома было жарко, но я не хотела показывать свои руки с порезами, которые оставила пару часов назад.
Капюшон я решила не снимать, я тихо пробралась на кухню и взяла бутылку воды, но остаться не замеченной не вышло. Меня заметил Дима, он просто закрыл проход на лестницу.
—Может объяснишься? Почему ты не брала трубку?—Дима был явно не в самом хорошем настроении
—Дим... Пожалуйста... Просто оставь меня в покое. Мне сейчас слишком плохо. Я сорвалась вчера, но смогла вовремя остановится. Без помощи близких людей... Я себя чуть не убила. Но я пытаюсь выбраться из этого дерьма.— я это говорила очень тихо, чтоб это дошло только до его ушей, но некоторые все равно услышали—просто мне надо побыть одной. Прости... Мне жаль..— я быстро пролезла под его рукой и собиралась идти, но голова резко закружилась и я чуть не упала. В последний момент я успела схватиться за перила. У меня даже не было сил встать, я просто сидела на лестнице с бутылкой воды, которую я бы точно не смогла открыть. Перед глазами все плыло. От каждого шума голова болела еще больше.
—Ребят! Замолчите пожалуйста!— я не поняла кто это крикнул, но это был мужской голос—Крис, что с тобой?
—Я.... Не... знаю..—выговорить что-то в таком состоянии очень сложно. У меня просто забрали бутылку и поднесли ко рту, чтобы я выпила воды. Тут я чувствую что на мое лицо вылил воды. Я более менее пришла в себя.—Спа...сибо—я слабо сказала и попыталась встать, но не вышло, меня подняли на руки и отнесли в комнату. Там я просто вырубилась.

Pov Дима
Я отнес Кристину в ее комнату и оставил ее в покое. Когда я пришел в гостиную на меня посыпалось куча вопросов, но я показал жестом «не сейчас». Я сел на диван и понял, что я поступил как тварь. После появления Эмиля все пошло не по плану, походу она знает Эмиля, причем очень хорошо. Я решил поговорить с Имановым и выяснить в чём дело.
—Эмиль... Можно тебя на минутку?
—Да конечно— мы отправились в мою комнату и я задал вопрос.
—Эмиль. Ты знаешь Кристину? Только честно.
—Она мне напоминает мою подругу, которую мне пришлось бросить в беде... У меня не было другого выбора, мне угрожали, что убьют меня и её. Они были способны на это. Они даже шрам мне оставили.
—Ужас...Надо будет спросить у Крис.. Поговори с ней пожалуйста—на этом наш разговор был окончен. Я сидел в своей комнате и думал. Она себя чуть не убила...

Pov Кристина
Снова крик, снова кошмар с моей смертью... Я просто села, поджала ноги под себя и начала восстанавливать дыхание. Ко мне в комнату ворвался Дима, видимо я закричала.
—Что такое?! Все в порядке?!—он был явно напуган. Я уже не обижалась на него. Не могу я долго держать обиду на человека.
—Просто кошмар приснился, извини меня, извини, что накричала. Я правда не хотела, нервы просто сдали. И еще Эмиль...
—Ничего бывает, я тоже виноват, я поставил тебя на самое последнее место. И жалею об этом. И да... Вы знакомы?
—Да... Мы знакомы. Я его сразу узнала. Я сразу узнала этого человека, который предал меня. Оставил в самый трудный момент, когда я была на волоске от смерти...
—Давай ты выслушаешь Эмиля и вы разберётесь, а сейчас дай свои руки. Пожалуйста.
—Аа.. зачем?—пора прикинутся дурочкой.
—Я знаю, что ты сорвалась. Ты сама мне сказала. Я не буду тебя ругать. Ты знаешь, что так нельзя делать.
—Но снова сделала это..—Договорив за Диму и протянула ему руки. Он закатил мои рукава и увидел не только порезы, но и новые татуировки. Он начала разглядывать их. Я решила что хочу показать новые татуировки ребятам, поэтому выгнала Масленникова из комнаты и ждать внизу. Я переоделась в оверсайз футболку голубого цвета и вышла к ребятам.
—Приятного аппетита... — я подошла к Полине и обняла ее— прости, что накричала...
—Ничего, все нормально, я тоже виновата

Я решила показать свои татуировки ребятам. Мы собрались в гостиной и я начала показывать..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава вышла почти на 1000 слов

Мой любимый кошмар [ЗАМОРОЖЕН]Where stories live. Discover now