Пов Йоши
Наконец то я вместе с Ланой провожу лето) надеюсь я признаюсь ей... чувствую мы будем ахуенными вожатыми! Сегодня уже мы знакомимся с отрядами надеюсь нам попадуться нормальные дети)
Конец пов Йоши
??: Все вожатые подойдите к главному входу!
Лана с Йоши побежали к главному входу
??: Здравствуйте вожатые, я хотел выдать вам вашу форму.
Как вы все поняли это был директор лагеря(я хз как из называют)Пов лана
Мне выдали очень красивую форму примерно как у саяки из аниме только вместо банта был галстук (аниме данганронпа всем советую, и если интересно что за саяка то погуглите) ну а у Йоши было рубашка, штаны и такой же синий галстук как у меня. Где то через час нас будут знакомить с отрядом, как хорошо что мы с Йоши будем вести вместе 1 отряд)
Конец пов ланаПрошел час
Лана и Йоши пошли к входу искать свой первый отряд а ним пришли дети, ярче всего им запомнились две девочки одна с радужными волосами а другая с зелёными) вскоре они со всеми познакомились, а этих девочек звали Ева и Уля)
Пов Ева
Я пришла с Ульяной в лагерь мы сразу же нашли наших вожатых! У них такой вид как будто они встречаются)))
Е: а как вас зовут?
Л: лана
Й:Йоши)
Е: вы встречаетесь?
Лана с Йоши покраснели
Й: нет...
У: блин, были бы хорошей парой!
Лана и Йоши покраснели сильнее
Л: ладно пошлите я покажу вам ваши номера.
Лана повела всех в их номера, чтобы они располагались, а сама ушла в их с Йоши номер.
Л: Йоши...
Й: а?
Л: вобщем, я хотела сказать...
Й: я тоже хотел кое что сказать
Л: давай вместе?
Й: ок
Л,Й: я люблю тебя
Й:0-0
Л:0-0
Йоши поцеловал Лану и тут....___________________________________________
О что произошло узнаете завтра, тоесть сегодня) и извините что выложила части так поздно просто снимала видео с закосом (кому интересно ТТ uleyllswife)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между вожатыми~ ( и не только) )
Фанфиктот самый фанфик который многим зашёл на фб) шипы: ЕвУля, ЛаЙоши всем приятного чтения💗