Part 1

4K 52 0
                                    

Утро субботы,ты проснулась от лучей солнца которыми была заполнена вся комната.
Застелив кровать и сделав рутину и  спустилась на кухню что бы приготовить покушать.
Открыв холодильник ты не обнаружила там ничего,не долго думая ты приняла решение пойти за продуктами в магазин.
Вот как ты оделась⬇️

И сделала лёгкий макияж⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сделала лёгкий макияж⬇️

Закрыв дверь ты вышла из подъезда и пошла к магазину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закрыв дверь ты вышла из подъезда и пошла к магазину.
Так как время было 08:10
Супермаркеты не работали и тебе пришлось идти в мини маркет который был от твоего дома достаточно далеко.Иди примерно минут 15
Т/м- Твои мысли
Т/м:Блин,как не хочу так долго идти да еще и через какой то заброшенный дом.Но ждать еще 2 часа не хочется.
С этими мыслями ты начала идти,ты залипала в телефоне пока не поняла что уже дошла до того самого дома.
Поставив телефон в карман ты начала оглядываться так как была совсем одна да и еще несколько раз тебе слышались какие то шорохи сзади тебя.

И вот снова ты услышала какой то голос за своей спиной
Не успев повернуться ты мгновенно получаешь чем то очень тяжелым по голове,больше ты не помнишь ничего.

Тем временем у парней.
Брайс-Б
Джош-Д
Дилан-Дил
Звонок на телефон
Гудок..Два...Три..
Б:Босс,Мы нашли ее.
Пэйтон-П
П:Отлично,вы ее вырубили?
Б:Разумеется.
П:Молодцы,теперь везите ее на наше место.
Б:Хорошо
П:Я буду где то за 2 часа
Парень сбросил.
Д:Интересно зачем она ему.
Б:Джош,если ты не в курсе то ее братишка не умеет держать слово.
Д:Так почему из-за брата страдает невинная девчонка?
Б:Как оказалось это одна из самый близких ему людей.Его сестра.А Пэйтону это только на руку,хоть с кем то повеселиться.
Дил:Ребят,мне как то жаль девчонку,она же действительно ни в чем не виновата.
Б:И что ты предлагаешь?Дилан едь пожалуйста молча а то еще эта красавица проснётся и все услышит.

Ты все еще была в отключке.

Спустя 10 минут тебя привезли в небольшой двух этажный дом и зразу же кинули в подвал.
Время 10:30
Ты пришла в себя и начала кричать и звать на помощь.По твоим щекам текли слёзы,туш уже вся размазалась...
Осмотрев подвал ты увидела там небольшую тумбу которая была вся в пыли и старый матрас весь в пятнах.
Тут дверь в подвал открывается и заходит Брайс.
Б:Уже очнулась,молодец
Т/и:выпусти меня урод!
Б:Воуу малышка,со словами полегче.Хоть я и не главный но жалеть тебя не буду.
Т/и:Где я?Что со мной?Зачем вам нужна именно я?
Б:Слишком много вопросов отвечу только на один,выбирай.
Т/и:Ты тварь.Хоть я тебя не знаю но уже всем сердцем не ненавижу.
Парень уже весь кипел от злости,он не сдержался и ударил тебя в живот.
Б:Сука,еще одно слово и тебя уже не будет на этом свете.Скоро придет Босс поэтому готовься дрянь.
Парень ушел.
Тебе было очень больно,ты плакала и выглядела ужасно.
Т/м:Стоп..кто такой Босс?к чему готовиться?
Твои мысли перервал Парень который зашел.
Ты попыталась встать но у тебя не получилось.
Т/и:Где я?Что вы все хотите от меня?
П:Ты в подвале.А мы хотим что бы твой братец умел отвечать за то что наделал.
П:а ты красивая,жаль будет такую убивать.
От этих слов в тебя на несколько секунд остановилось сердце..
Т/и:Чт..что?Убить?
П:ты что глухая?
Т/и:А что такого сделал мой брат?И почему из-за него страдаю я?
П:Твой брат не умеет возвращать вовремя долги это во первых.А во вторых какого хера он посмел трахнуть мою девушку?
Т/и:какие долги?у него же..
П:Все!я не хочу ничего слышать,Лучше скажи что мне с тобой сделать?
Т/и: ...
П:Убить?оттрахать до полусмерти?или думаешь твой братец тебя спасет?
Т/и:Я поняла...он меня не спасет поэтому...
Ты начала очень сильно плакать.
Т/и:Я хочу сдохнуть,убейте меня пожалуйста!!
П:Заткнись.
Т/и:у тебя есть сигарета?
П:Что?ты еще не маленькая что бы курить?
Т/и:Я не курю но перед смертью хочу попробовать
П:Блять,заебала уже.
Т/и:ЧТО?ДА ЭТО ВЫ ТВАРИ БЕЗДУШНЫЕ!!!Я НЕ ВИНОВАТА ЧТО У МЕНЯ ТАКОЙ БРАТ ЕБЛАН.ХОЧЕШЬ УБИТЬ МЕНЯ?УБЕЙ!!!ТОЛЬКО ПРОШУ НЕ МУЧАЙ МЕНЯ!!!
парень подошел к тебе и дал сильную пощёчину.
П:Я ТЕБЕ НЕ ЯСНО СКАЗАЛ?ЗАТКНУЛАСЬ!!!ИНЧЕ ВЫЕБУ ТАК ЧТО ПРЯМ ЗДЕСЬ УМРЕШЬ И НИКТО НЕ НАЙДЕТ.ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?
молчание...
П:Ты что сука игнорировать меня решила?Я НЕ СЛЫШУ.
молчание...
П:Вот значит как,Ну хорошо.
Парень начал тебя бить со всей силы.
В его глазах не было ни капли жалости.
И вот уже около 10 сильных ударов в живот и еще по всему телу и ты потеряла сознание.

Тиран(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя