04:50
Прозвенел будильник
Т/и:Сука,как же не хочу вставать...
Еле как ты встала сходила в душ и оделась⬇️Сделав лёгкий макияж ты посмотрела на часы
05:50
Ты вызвала такси и загрузила туда все чемоданы.
Сев в машину вы двинулись с места.За 10 минут ты приехала и стала ждать свой рейс.
И вот время 06:40
?:Уважаемые пассажиры рейс 1**2 отправляется за 10 минут.Прошу всех занять свои места.
Зайдя в самолет и заняв свое место ты начала думать.
Т/м:Может остаться?Черт..я не могу бросить свой родной город,дом где я выросла,черт..даже Джей ничего не знает.Ладно Т/и...дороги назад уже нет.
Твои мысли перебили Стюардесса-С
С:Уважаемые пассажиры прошу всех пристегнуть ремень безопасности мы взлетаем.
И вот смотря в окно я понимаю что мы начали отдаляться от земли.
Включив наушники я начала слушать музыку так и незаметно уснула.Проснулась я от того что кто то дергал меня за плече.Открыв глаза я увидела Стюардессу.
С:Мы почти прилетели.За 30 минут посадка.
Я включила телефон и начала пересматривать фотографии с Пэйтоном.
Т/м:Эх...как же я тебя люблю,несмотря на то что ты так со мной поступил,но...я уехала и так пожалуй будет лучше для всех.Переместимся на 2 часа вперед.
Выйдя из самолета я снова прошла контроль а потом вызвала такси и поехала в свой новый дом.
Время уже 17:20.
Приехав на место меня встретила хозяйка квартиры.
Все рассказав и показав мне она ушла а я переоделась и легла на кровать.
Вот моя квартира⬇️