Part 11

1.2K 18 0
                                    

*Утро 10:20*
Я проснулась от ужасной головной боли,еле как встав с кровати и спустившись на первый этаж я выпила таблетку от головы и ко мне спустились ребята.
Эн:О проснулась алкашка..
А:Да да,еле как уложила спать.
Т/и:Извините меня за это я просто перепила.
Ваш разговор перервал звонок в дверь.
А:Это еще кто?
Эн:Незнаю,сейчас посмотрю.
Энтони открыл дверь и из дверного проема послышался голос «Привет Братан,как же я тебя давно не видел»
Тут ты понимаешь что это до жути знакомый голос
Эн:Проходи!!
На кухню зашел Пэйтон и увидел тебя.
П:Т...Т/и?
Т/и:П..Пэй..как ты меня нашел?
П:Малышка моя...как я скучал по тебе
Он подошел и обнял тебя.
Т/и:Мне не приятно с тобой обниматься и вообще дышать одним воздухом.
П:Ты мне ничего не хочешь сказать?
Т/и:что?
П:То что я видел на камерах в нашем доме это правда?
Т/и:Секунду.
Ты побежала на второй этаж взяла 3 теста на беременность и принесла их
Т/и:Ты про это?
П:Д..да.
Т/и:Ну как видишь правда.
П:Прости Т/и!!!
Т/и:Прости?Я ПОТЕРЯЛА РЕБЕНКА ИЗ-ЗА ТЕБЯ А ТЫ МНЕ ГОВОРИШЬ ПРОСТИ?ЭТО ТЕБЕ!!!!
Ты запихнула Пэйтону в Карман тесты и сказала.
Т/и:На память о том как ты меня избил и из-за тебя я потеряла нашего ребенка.
П:Т/и!!послушай.
Т/и:Я не хочу ничего слышать!Ты урод Мурмаер я тебя ненавижу!СУКА НАШ РЕБЕНОК УМЕР ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!!Я НИКОГДА ТЕБЕ ЭТОГО НЕ ПРОЩУ.
Ты побежала на второй этаж и закрыла дверь на замок.
Ты быстро начала собирать вещи пока к тебе пытались достучатся и умоляли открыть дверь ребята.
Быстро собрав вещи я выбежала из комнаты и оттолкнув всех я побежала к выходу.
Как только я переступила порог дома и вышла на улицу я быстро побежала в неизвестном направлении.
Я видела что за мной бежали ребята но вскоре они потеряли меня из виду.
Забежав в какой то парк я поняла что недалеко от меня аэропорт поэтому я побежала туда.

Зайдя в здание я подошла к кассе.
Т/и:Мне пожалуйста билет в Ла на самый первый рейс который будет.
Кассир-К
К:Хорошо,завтра в 06:50 вылет,но для оформления билета прошу вас предьявить документы.
Ты сделала все и купила билет.
Вызвав такси ты приехала в отель сняла там номер на одного⬇️

Вызвав такси ты приехала в отель сняла там номер на одного⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тиран(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя