Пролог

25 3 2
                                    

Тьма.

Никогда не думала, что это слово будет часто всплывать у меня в памяти. По началу, ещё в детстве я дико боялась её: всегда просила родителей оставлять у меня в комнате ночник, или остаться спать со мной. Был страх к "монстру", что прятался под кроватью или сидел тихо в шкафу, поджидая, когда эта маленькая девочка уснёт, и наступит момент схватить её за маленькую ножку.

Подростая, уже не такое страшное впечатление складывалось об этом. Но какой-то осадок в душе оставался. Временами пугалась тёмных улиц, что кто-то может оттуда выпрыгнуть и напасть на меня. Немного шарахаюсь фильмов ужасов, хотя друзьям этого не показываю.

Но даже не догадывалась, что то, чего я боялась все свои годы, старалась обходить как можно дальше, станет частью моей, как хотелось того желать, обыденной жизни.

Раньше считала, что закрыв глаза ты можешь попасть в мир своих мечтаний. Место самых сокровенные желаний и тайн. Как показал мой случай - это бывает не всегда.

Для себя я открыла, что сон - это не просто способ возобновить свою силу и энергию. Он может оказаться проходом между нашим миром и другим. Местом, которое не встречалось ещё никому из людей. Где могут жить умные существа, имея сходство между нами. Возможно, даже быть умнее.

Но кто мог предположить, что во сне можно встретить такого человека, из-за которого не захочешь проснуться.

Тайны ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя