Холодные покалывания острые, как иголки прикосновения все настойчиво царапали участки кожи. Я хотела перевернутся на другую сторону, но это только увеличивало раздражение. Пыталась нащупать одеяло, но обнаружила, что вместо мягкой постели под моими руками оказалось что-то холодное и одновременно пушистое, как облако. Все таки открыв глаза, я не сразу поняла где нахожусь, но подняв голову, увидела что лежу на подушке...снега. Как такое может быть? Еще рано для зимы, та и плюс ко всему уснула я в квартире, а не в... Пока не понимала, где именно нахожусь. Вокруг была темнота, и только тоненькие полосы света от луны еле показывали окружность.
Привыкнув к тьме, я стала четче видеть, что сижу в лесу. Высокие деревья склонили свои ветви надо мной, будто пытаясь закрыть от пронизывающего ветра, но даже они не могли остановить леденящий мороз. Обхватив себя руками, чтобы как-то согреться, увидела на себе другую одежду. Ступни согревали меховые сапоги, куда все таки попало немного снега. Ноги обтягивали кожаные штаны, которые промокли на влажной земле, а тело скрывала белая шелковая рубашка, поверх который был плащ с меховой подкладкой. А это еще что, черт возьми?! Откуда взялись эти вещи? И что вообще творится?
Как можно плотнее я прикрылась плащом, и накинув капюшон старалась двигаться, чтобы не превратится в сосульку. Под каждым моим шагом ледяной снег хрустел так звонко, что мне казалось, будто все вокруг могут это услышать и прибежать сюда, чтобы взглянуть, кто здесь оказался. Я старалась двигаться как можно тише, но даже при маленьком движении скрип получался громким. С неба начали падать снежинки, танцуя под светом ночной луны, будто радуясь, что сейчас солнце не сможет растопить их своими теплыми лучами. Ветер подхватил их за собой, и сейчас они кружились одни, или несколько вместе в бешеном ритме танца, а шелест ветвей и хруст снега создавали им музыку. Зрелище и правда завораживало. Несколько снежинок упало мне на лицо, ресницы, от чего видимость стала немного сложнее.
Смахнув с себя маленьких "танцовщиц", я продвигалась дальше. В голове продолжала думать, как это случилось, и есть ли здесь кто-то. Пройдя небольшое расстояние, вдали увидела силуэт, хотя точно сказать не могу. Темнота не давала четче его увидеть: или это правда был человек, или это оказалось обычное дерево. Я начала приглядываться, все больше и больше напрягая зрение. С большими усилиями, но удалось увидеть очертания. В помощь мне пришла луна, которая направила свои лучи на него, но даже с ними человек оставался в тени. Будто он поглощал весь свет в себя, не оставляя ни капли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны ночи
FantasíaТемнота. С этим словом все ассоциируют только самое плохое. От того, что внутри темноты сидят монстры, которые в любой момент нападут на тебя и утащат в глубь, или, что с ее приходом всегда произойдет что-то ужасное. Но разве не может с наступлением...