Глава 4🌌

11 2 10
                                    

Еще некоторое время повспоминав нашу первую встречу, мы направились домой. Алекс, как галантный мужчина вышел первым из машины и открыл для меня дверь. Мне это было приятно и очень мило, так как не часто в наше время можно такое увидеть. Взяв меня за руку, парень повел меня в наше гнездышко на это время. Жить вместе мы начали после 3 месяцев наших отношений. Сначала, когда Алекс предложил мне съехаться, у меня была паника. Так как это были мои первые отношения, я очень боялась сделать что-то не так. Та и это предложение было очень неожиданным.

Я попросила Алекса дать мне немного времени на раздумья, потому что поспешное решение меня не радовало. Я спросила маму, что же делать, не слишком ли быстро это все происходит. Мама просто улыбнулась, посмотрела мне в глаза и сказала:" Не важно быстро или медленно это происходит. Главное, хочешь ли ты сама этого. Если нет, то просто объясни ему все. Я уверена парень поймет. Подождет, ничего с ним не случится. Если любит, то будет ждать сколько нужно." На этом моменте у меня возникла улыбка.

Открыв дверь в квартиру, Алекс обернулся ко мне. Заметив мое настроение, он сам улыбнулся, обнял за плечи и повел во внутрь.

- Чего ты такая довольная? Рада, что наконец-то дома? - начал снимать верхнюю одежду он.

- Та так, вспоминала как с мамой разговаривала по поводу переезда к тебе.

- И что же она такого там сказала? Ты мне так и не рассказала, как она отреагировала на эту новость. - уже сняв ботинки, парень подошел ко мне и обнял за талию.

- Ничего страшного, просто говорила, можешь помучить его немножко. Чтобы не расслаблялся. - со смехом проговорила я, гладя его лицо.

- Ах, ты такая проказница значит, - с веселым нотками он положил меня к себе на плече и понес в нашу комнату. - Сейчас буду наказывать тебя, за то что хотела мучить меня. Видишь чего надумала.

Меня уже распирало от смеха. С этим человеком никогда не было скучно. Не смотря на то, что он ученый, Алекс всегда был душой компании. Мог придумать такое, за что можно было нормально так отгрести. Всегда был непредсказуем, и делал сюрпризы, когда ты даже его не ожидаешь. Все это время, что он меня нес, я смеялась и ожидала, что будет дальше. Остановившись, заметила, что мы оказались на балконе. Это было нашим местом уединения. Мы сюда приходили, если кому-то нужно было над чем-то поразмышлять и подумать. Или как я, просто посмотреть на небо, слушать тихий шелест ночного ветра, когда он развевает твои волосы, и нежными прикосновениями освежает приятным холодом после тяжелого душного дня.

Тайны ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя