Сидя в уже нагретом салоне машины, Алекс спокойно вел транспорт. Одной рукой он держал руль, а другой мою ладонь. Его пальцы крепко ее обхватили, что если я хотела бы освободить руку, мне нужно было приложить немного усилий, но такого желания не имелось. Чувствуя прикосновения парня, приходит ощущение защиты и спокойствия. На фоне не громко играла музыка, сквозь небольшую щелку из окна доносился теплый летний ветерок. Я ощущая нежность любимого человека, наслаждалась вечерней атмосферой и ожидала, когда наступит мое любимое время суток. Как ни странно, Алекс тоже разделяет мою любовь к ночному небу. Но немного с другой стороны. Если мне оно нравится из-за его таинственности, красоты и умиротворения, то для парня, интерес выступает с рабочей точки зрения. Он работает астрономом в научном университете - исследует небесные тела и наличие в них возможной живности. Иногда, Алекс так увлекается этим, что я просто не могу его слушать, и тихонько сматываюсь от туда. Хорошо, что он на это не обижается, так как знает это сам. Один раз рассказывал, что коллеги чуть не заклеили ему рот скотчем, чтобы немного помолчал. Мой парень думает, что в небе есть полно тайн, о которых мы даже не догадываемся, и он собирается разгадать их все. Я с этим согласна, но не уверена нужно ли нам в это вмешиваться. Пусть невиданное остается таким какое оно есть.
Проезжая улочки, наблюдаю что все таки мой город не так плох, как кажется. Есть в нем что-то такое, что хочется запомнить. Он напоминает мне небольшую Венецию, так как некоторые улочки окружены водой, что приходится на другую ее часть добираться на лодках. Я один раз пробовала поплавать там, и это была самая потрясающая прогулка в жизни. Вечером, солнце окрашивало воду в ярко красный, оранжевый и тускло розовый цвета. Лучи освещали дорогу вокруг, будто прокладывали нам путь в ночной туннель.
Когда солнце полностью село, на замену ему приходила ночная волшебная атмосфера. Темно-синее небо отображалось в воде, а звезды были похожи на маленькие драгоценности, которые сияли в ночной мгле. Проплывая по этому чуду, ты смотришь и думаешь, будто плывешь по тонкой ночной ткани, которая выткана из нежнейшего шелка, а звезды были вышиты серебряными нитями, а полная луна была главным бриллиантом на этом ночном шедевре. Волны мягко передвигали судно, все больше придавая схожестью с тканью, которая плавно покачивалась под легкие прикосновения ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны ночи
FantasyТемнота. С этим словом все ассоциируют только самое плохое. От того, что внутри темноты сидят монстры, которые в любой момент нападут на тебя и утащат в глубь, или, что с ее приходом всегда произойдет что-то ужасное. Но разве не может с наступлением...