-Тох.. Стой! Парень прокричал в след парня. Антон не замечая слова своего "дружка" он двигался дальше. Рогма на удивление не побежала за ним, лишь из-за этого что не знал что будет говорить.
-Нахуй я за ним буду бегать. Я же не баба.
Подумал парень и ушёл домой. Придя домой Рома очень сильно разозлился. Откинув рюкзак в угол комнаты. После улёгся на кровать. Он лежал на кровате уткнувшись в подушку и обдумывал все что происходило после школы. У Пятифана промелькнул момент с заплаканым лицом, в голове что то перемкнуло, резко преподнявшись он начал агрессивно ебашить по подушке.
-Сука.. Сука.. Сука. Голос становился всё громче и громче. Это был всплеск эмоций. Агресия пылала по всему телу парня. Рома бил подушку около получаса.
*В это время у Антона*
Антон шёл нечего не замечая, пойдя домой парень успокоился. И сел делать уроки.
-Как же он меня бесит. Достал, что он меня с Полиной перепутал. Пидр ебаный.. А ещё и избевал всяких геев. И сам таким стал. Проговаривал парень шёпотом параллельною зиписывая очередной пример по алгебре. Доделая домашнее задание он ещё раз вспомнил поцелуй Ромы.
-И зачем он же это сделал. Внимания ему мало что-ли. Подумал паренёк вставая со стула и направился в низ на кухню. Придя в кухню он пошарил в холодильнике. Найти ему удалось только колбасу. Хлеб он достал следом за колбасой. Нарезав хлеб а после и колбасу, он улажил колбаску на хлеб. Положив два бутерброда на стол, поставил чайник на плиту и уселся на стул. Антон хоть уже и наседелся но ноги уже не держали собственное тело. Мальчик погрузился в свои мысли, он думал опять же о поцелуе и словах Ромы. Очнулся он только из за того что засвистел чайник. Включив его он налил себе чай и уселся обратно. После начал трапездничать. С головы не уходили действия Пятифана. Когда же ему уже надоели и даже стали противны он попытался прогнать ебучие мысли прочь. Пока парень сидел и пытался прогнать мысли. На кухню прибежала Оля.
-Антон.. Антон ты чего застыл. Ты будешь. Девочка хихикнула и указала на бутерброд который сделал старший братик.
-Братик ты что чай налил и не пьёшь? Довчушка села на против брата.
-а... нет бери кушай. Пододвинув один бутерброд сесре. Парень был каким-то потерянным .
-Тош что случилось? Ты какой-то странный сегодня. Все нормально. С волнением ждала девочка.
-Да нечего страшного. Просто не выспался. Парень не хотел говорить сестре о Роме. И что он сделал. Быстро допив чай, залпом он поставил кружку в мойку и ушёл к себе.
-он что то не догаваривает. Подумала про себе Оля, доедая бутерброд. После она смела крошки со стола и ушла к себе смотреть Питер Пенна.
*в это время у Ромы*
Когда рука уже затекла, парень перестала быить подушку. Полодив её на место он прошёл на кухню. Набрав стакан воды вернулся обратно. Придя Рома уселся за стол поставил стакан и принелся решать задачки по алгебре. Раньше он даже не доставал тетради. Его приучил Антон делать домашнее задание. В голове пролетали флешбеки где они с Антоном решали задачи и Рома нечего не понимал, а Антоша сидел и разжовывал ему каждое действие что тот наконец хоть что то да понел. А сейчас он сам сидит и вспоминает как что решать. Когда же Рома наконец долелал домашку он решил проведать Бяшу ведь тот приболел. Собрав рюкзак на завтра тот оделся и захватил с собой пару апельсинов, после попрёрся к Бяше. И вот Пятифан стоит уже около двери Бяши. Рома постучал. Бяша медленно "подполз"к двери и открыл её.
-Привет братка, как ты? Бери. Подовая пакет с цитрусами сказал тот.
-Пасиб брат, да температура поднелась, бошка гудит, на.Бяша откоыл дверь шире что тот зашёл. Рома прошёл в перёд а следом и прошёл на кухню. Бяша же, следом за ним закрыл в дверь и пошёл за Ромой.
-Чай будешь? Охриплым голосом сказал Бяшик, ставля чайник на плиту.
-Да давай.
*у антона.*Придя в комнату он переоделся. Не успев повешав вещи в шкаф в комнату забежала мелкая.
-Тоша, пошли со мной Питер Пенна смотреть. Или уток постреляем. Иди подключай. А я пока что нам бутерброды со сгущёнкой сделаю. Сказала девочка и убежала на кухню с улыбкой до ушей. Повешав вещи в шкаф парень пошёл в соседнию комнату. Усевшись напротив телека. Он принелся искать волну.
Когда Оля пришла с подносиком на котором стояла банка сгущёнки и лежали два кусочка хлеба окуратно нарезаных. Антон уже как раз поймал волну и вставил касету и уселся рядом с кроватью. Оля положила поднос на пол и с бегала за стулом, поставила его рядом с братом а после и поднос оказался на стуле.
-Готово, включай.
Антон вкючил мультик а после налил себе сгущёнку а после и сестре.
*у Ромы*
Парни попили чай. Рома всё рассказал Бяше.
-ладно братка я пошёл к этому обиженке. Бывай. Сказал Пятифан и скрылся за дверью. Оказавшись на улице парень двинулся к Антону. Когда тот уже был возле двери тот постучал и ждал ответа. Антон услышел стук и пошёл открывать, но перед этим сказал
-Оль я сейчас вернусь.
-Давай быстрее а то опять всё пропустишь. Сказала девчушка не отрываясь от экрана телевизора. Парень приоткрыл дверь. Увидев Пятифана он попытался закрыть дверь, но у него не вышло. Нога Ромы стаяла в проёме и мешала закрыть дверь.
-Ногу убери. Агрессивно прорычал Антон.
-Блять ты мне тут не рычи, я не просто у двери постоять пришёл. Спокойно сказал Рома
-Иди нахуй Пятифан. Также агрессивно сказал парень.
-Блять может ты меня впустишь и мы спокойно побозарим?
-Нахуй ты препёрся. Ты мне тут совершенно не сдался.
-Тох, я прощения просить пришёл, а ты как даун себя ведёшь. Уберая ногу с проёма сказал Ромка.
-даю ровно 5 минут. Сказал Антон а после открыл дверь что бы тот зашёл. Парни прошли на кухню.
-Говори что хотел. Усевшись на стул сказал тот смотря в глаза парня.
- короче, прости за тут ситуацию. Давай забудем. Я поступил как даун, не довая тебе выбора. Не держи обиды брат. Сказал парень и встал что бы уйти, но не успел тот выйти из кухни как Антон схватил руку Пятифана и не дал тому съебатся.
-Ладно, я прощаю. Но я тебе это так не оставлю. Потенув резко тяжёлое тело парня. Он посадил того на стол. Раздвинув ноги Ромы тот встал близко к нему и облакотился об стол руками, став ещё близе к тому. Рома не успев отреагировать как оказался на столе. Немного ахуев парень улыбнулся. Антон не стал медлить и накрыл губы Ромы своими. После оторвавшись от парня Антон сказал.
-Хули смотришь. Это месть.
-Я и не против Зайчик. Хищно улыбаясь проговорил тот и сразу же затенул в мокрый поцелуй Петрова. У Антона же не было времени как-то реогировать. Поэтому он просто с лаской отвечал на поцелуи..
-Тох, я хочу тебя. Разрывая поцей сказал Рома.
Антон же отошёл от друга, вытер губы и хищно улыбнулся.
-А это как нибудь в следующий раз. Посмеялся парень и вышел из кухни.
-Пидр. Весь кайф обломал. Встав со стола, парень понел что в штанах у того стало предательски мало места.
-Блять, подразнил и не дал- подумал про себя тот и вышел на улицу. Всю дорогу парень как-то прикрывал свой пах. Придя домой парень запёрся в свою комнату. И начал вспоминать поцелуй а после и вообще и спустил штаны и стал сам себя удовлетворять. Антон пошёл обратно к Оле.
-Ну чего так долго. Кстати кто приходил? Ну вот ты опять пропустил концовку. С обиженным личеком сказала Петрова и продолжила.
-ты мне должен ещё ожин мультих. С улыбкой сказала та и побежала менять касету. - Ладно, да там почту принесли. Сказал Тоша и сел рядом стал дожидатся пока сестра включит следующий мульт. На чело уже темнеть. Родители Петровых уже вернулись. Пока они смотрели золушку Оля заснула. Тоша улжил её в кровать и закрыл зановески. После пошёл к себе и тагже улёгся спать.
//1274 слова хаха нормас. Похуй что всего 3 звезды. Ловите проду. Если бы я ждала 5 звёзд я бы написала 5000 стов. Всё теперь точно прода на 5 голосов. 💕👊
Кстати подписала на тт хех https://vm.tiktok.com/ZSeWEvwfD/ заранее спосибо. 💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона
FanfictionМой первый фф по фандому "Зайчик". Самый главный шиперинг это Ротон самый любимый наверное всех кто шарит хах.