/Действия происходят зимой. Антон и тд. в 8 классе. Оля во втором/
Этот день начался совершенно обычно. Все люди как обычно соберались кто на работу а кто в школу. Так же и Антон, Рома и др.
*дальше история идёт от лица Антона*
Я встал от того что уже привычно, моя мать меня качала за плечё и нежно проговаривала - вставай Антон, в школу пора- Эти слова были нежными и напитаны любовью матери. Приходилось всё таки вставать с тёплой и такой манящей от теплоты кровати. После я уже привычно соберался и будил сестру Олю. Уже стоя у двери полностью собраным и ждал сестру пока она соберётся. Когда же Оленька уже была готова я взял её маленькую ручонку по сравнению с моей и вышел на улицу. На улице дул ветер, обжигающий бледную кожу Петровых. Оля крехтела от холода, а я же шёл по привыкшей дороге в школу. Дорога шла через лес. Пройдя мост Оля начала медлить. Заметив это я отдав рюкзак сестре подхватил её на спину. И ход стал прежней скорости.
Придя в школу Антон помог Оле снять верхнию одежду и проводил до её класса. После разделся сам и пошёл в класс.
*в это время у Ромы*
Парень встал от криков с кухни. - Вставай увалень, в школу опоздаешь . Это конечно было его мать. Нехотя поднялся с кровати. Иначе не как, либо встаёшь либо мать придёт уже с метлой . Одев свой возлюбленный "абидас" костюм. Он пошагал в школу, предводительно накинув рюкзак на плечё. Пройдя в тёплую школу парень потенулся и принелся снимать свою новенькую меховую коженку. Придя в класс он заметил Антона который приготавливался к первому уроку. Пройдя между партами он уселся на своё место и стал пялится на друга.*дальше идёт что то типо диологов*
- Блить, хули он такой красивый.- пронеслось в мыслях у Ромы. Антон же заметив друга уложил книги на край стола и подошёл к нему что бы поздороваться.- Привет, ты чего уставился. Вроде только вчера виделись. А где Бяшу потерял. Вы же вместе ходите с ним. Протягивая бледную руку Роме проговорил тот с небольшой улыбкой. Рома же немного замешкался от того что его "раскрыли", но всё же ответил- ну кто занет может любуюсь. Да он приболел чуток и не пошёл. С глупой улыбкой ответил он. Антон конечно же это заметил, но не подал виду, что хулиган который держит всю школу в страхе, дал слабену, перед тем которого задирал в шестом классе. После парнишка уселся на своё место и стал делать какие-то наброски в своём блокноте. Рома же в это время обдумывал свои слова. - Блять я что педик?! Нахуя я сказал что возможно я им любуюсь. Вот я ебанутый. - думал в это время парень в нутри, но с наружи и не видно что он о чём то таком думает. И вот прозвенел звонок. Поднявшись с места и следом и усевшись обратно. После они оба и не заметили как прошли все уроки. Все приходило к моменту идти домой. Сестра Антона ушла уже давно домой с подругой. А сам Антон немного задержался с вопросом к учителю. Рома после окончания учёбы вышел пошарпоного класса. Оделся и вышел из школы ожидая друга. Антон задал вопрос учителю про то когда же у них наченается каникулы. После собрался и вышел на улицу. Когда Антон вышел Рома смотрел со стороны. Его глаза заблестели на солнце. А сам он будто блестел в глазах Пятифана, помахав рукой Антону будто указал что бы тот шёл к нему. Антон увидел Рому и двинулся к нему. - Ну что ты хотел? С улыбкой шёл парень. Улыбка сверкала от хорошего настроения.
- Короче тема такая. Я походу того. Немного замявшись и пустив руку под шею сказал Ромыч. - Что ты. Курить бросаешь? Ну наконец-то, я тебе довно толдычу что это плохо..... Дальше Пятифан не слыше в его голове был шум и голос который говорил ему - Поцелуй..... Поцелуй- голос был нежным и прям тенул поцеловать нежные губы Антона. - Хватит бубнить. После парень накрыл губы друга своими. И затенул его в мокрый поцелуй. Антон не мог вырватся ведь Рома держал его. А в силе он его конечно же выигрывал ему. Роме в это время изучал языком рот блондина. И наслаждался процессом.. У Антона потекли слёзы от без из исходности. Рома же заметив это оторвался от его губ. - что не так? С небольшой грубостью сказал Рома нахмурив брови.- Блять, что не так?! Ты без моего разрешения засосал меня да и плюс не давал вырваться. После этих слов Антон схлопотал Роме по щеке, после развернулся и ушёл домой, вытирая слёзы.
/731 слово мало для меня но хватит. Продолжение на 5 звёзд ♡♡♡/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона
FanfictionМой первый фф по фандому "Зайчик". Самый главный шиперинг это Ротон самый любимый наверное всех кто шарит хах.