Проснувшись рано утром Антон встал намного постояв на месте пошëл на кухню. Проходя мимо комнаты Оли заглянул в неë не увидев сестры он задумался и спустился на кухню. Посмотрев на часы, Антон понял что уже опоздал в школу . Нервно направился в свою комнату собиратся в школу.
Собравшись и выйдя на улицу в мороз -15, направился в школу , уже чуть не подходят к школе Тоша вспомнил про вчерашний случай .
-бля я надеюсь этот дебил не доебëтся до меня . Пробормотал Тоша себе под нос и направился ко входу школы.
Заходя в школу Антон заметил за углом ебло Пятифана.
-бля.. И он думает я не замечу. Подумал Антон и показал средний палец в сторону недо друга.
Лицо Пятифана надо было видеть,
-сука.. Раскусил меня и почему я думал что он меня не заметит? Подумал Рома , резко повернувшись противоположную сторону последовал в класс.
Антон же сняв верхнюю одежду последовал за одноклассником.
Заходя в класс Антон не смотря на Рому прошëл к своей парте. Пятифан же не оценил гордость друга, быстро перескочил за парту Антона.
-эй очкошник у тебя что гордость перевалила? Не смотря на Антона сказал Рома пялясь на задницу новой молодой учитель ницы по английскому языку.
-ты смотри что бы она тебе глаза не выколола, своей указкой. Ты ей сейчас в жопе ещë одну дырку просверлишь. Смотря в тетрадь пробормотал Тоша.
-это ты что так ревнуешь зайчик? С усмешкой ответил Рома Антону.
-я тебя? хаха делать блять мне нечего больше. Ты хоть трахни еë мне по барабану.
-звучит как вызов, спорим я еë сегодня трахну у тебя на столе? Протянув руку соседу по парте сказал Рома.
-пфф.. У меня на столе да сейчас блять. На что спорим? Протянув руку в ответ сказал Тоха.
-на секс, если я еë трахну в течение недели то ты мне должен секс. Идëт? С хитрой улыбкой смотрел Пятифан на Тошу.
-идëт, но если ты проиграешь то ты на всегда от меня отстаëшь, делаешь вид что меня нет. Идëт?
-Идëт! Пожав руки Пятифан и Петров разошлись. Ромка скоканул обратно на свою парту к Бяше.
------------------------
Вкусновато, но маловато
Как думаешь как сделать
1-рома проиграет
2-рома выйграет
В споре с Антоном
Решайте сами. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона
FanfictionМой первый фф по фандому "Зайчик". Самый главный шиперинг это Ротон самый любимый наверное всех кто шарит хах.