К вам в комнату заходит Ник и говорит такие слова, Эм я не ожидал от вас такого поздравляю вас, вы теперь моя любимая парочка.
Э: Ник дорогой мой друг спасибо большое)
Ты обняла Ника и вы всё троя радовались
П: только пока что не кому не говори, что мы пара.
Э: да пожалуйста
Н: хорошо зайченки
П: не называй нас так.
Н: ой да хорошо)
Ник ушёл от вас а вы с Пейтоном решили насладиться этим счастьем
Э: малыш пожалуйста если я хоть раз увижу что ты мне изменяешь, не когда не получишь прощение от меня, ты меня понял?
П: малышка этого не когда не случиться
Он обнял тебя и как всегда поцеловал тебя в лобик, он знал что это твоя слабость. Вы решили выйти на улицу и сделать фоточку совместною но пока что не выставлять к себе в инсту 😜
Потом вы решили пойти прогуляться по лесу, вы наслаждаетесь этим всем. Ты ещё не когда не была так счастлива.
П: малышка хочешь мороженое?
Э: дааа я очень хочу.
Пейтон купил тебе мороженое и вы пошли сели на лавочку и решила рассказать всё про свою семью.
Э: кто первый?
П: давай я, у меня есть и мама и папа но они в разводе мама с отчимом а папа сам, я рос не в такой счастливой семье, поэтому до 14 лет я был очень жестоким человеком, потом мама мне сказала что у меня будет отчим, я вообще с катушек слетел я пил и пил, ходил по клубам трахал кого попало, но потом я смерился.
Эми целует его в губы и начинает рассказывать свою историю.
Э: у меня тоже есть и мама и папа они живут в Нью-Йорке с мои ужасным братом, папа и мама очень хорошие у меня, а брат мне очень тяжело это рассказывать но... Он в очень раннем возрасте меня меня, изнасиловал. Мне было тогда ещё 14 и я на всегда запомнила ту ночь, но он не прям успел меня изнасиловал ну почти успел, меня спасла моя подруга Авани. После того как он мне это сделал, начал избивать меня и она показала маленький шрам на запясти левой руке, он сделал это когда я ему сказала что он мне больше мне не брат. Она хочет рассказывать дальше историю но Пейтон её перебивает.
П: малышка стой дальше не надо, ты столько пережила, моя маленькая Эм
Пейтон притянул её к себе обнял и поцеловал её, и она сразу же успокоилась и поняла что она нашла того самого мужчину который сможет её поддержать в трудные для меня моменты.
После этого вы пошли каждый в свою комнату, потому что у них сегодня вечеринка.
Ты одела вот это:Сделала кудряшки и пошла к Пейтону в комнату
Э: малыш я уже готова
П: воу какая красивая, неужели ты моя малышка Эм?
Э: да и только твоя!
Пейтон оделся и вы пошли на вечеринку, там вы встретились с Ником и Авани
А: солнышко ты такая красивая
Э: ты тоже
И ты обняла Авани, и вы пошли на танцпол, вы там так зажигали как могли, забыли про всё проблемы которые у вас были. Ты очень красиво танцевала очень соблазнительно
*воу как она хорошо двигает своей пятой точкой боже как она мне нравиться*
Пейтон к тебе подходит берёт тебя за талию и вы вмести начинает двигаться в такт песни, вам это очень нравиться, и вы целуетесь очень страсным поцелуем. Он берёт тебя за руку и вы идёте в комнату Пейтона, и всю эту дорогу вы очень страстно целуетесь, и вот вы уже заходите к нему в комнату, он берёт тебя на руки снимает с тебя рубашку и шорты снимает с тебя твой бюстгальтер, кладёт тебя на кровать начинает целовать твою шею твой животик тебе это очень нравиться, и ты подаёшь тихие стоны ему на ушко, ему это очень нравиться он спускает руку чуть ниже и начинает ласкать твою киску, и тут у тебя раздаётся уже на всю комнату стоны, Пейтон перестаёт делать тебе приятно, снимать с себя штаны, потом боксеры, переворачивает и ставит тебя раком, и входит в тебя очень нежно и в такой позе они простояли 20 минут потом вы всё запыхались и легли в кровать.
П: малышка ты была прекрасна, только в следующий раз ты делаешь мне приятно.
Э: оуоу хорошо малыш
И так они даже не заметили как уснули в обнимку....
—————————
Спасибо что читаете мою историю, за интимную сцену простите 😂❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймать великую ложь.
Romanceчитай будет очень интересно! 🤍 Что же будет происходить с главными героями? Узнаёте при читанее 😘