🤍 13 🤍

128 4 0
                                    

Малышка я немного пропаду из твоей жизни, ради же твоей безопастности, ты только сильно не печалься и не плач, ты же знаешь что я это не люблю. Пейтон целует твой лоб потом твои губы и уходит от тебя
Э: Авани!!
А: господи Эм тебе плохо, почему так кричишь?
Э: он ушёл ушёл из моей жизни, я больше не смогу почувствовать этого тепла....
А: с чего ты вообще это решила?
Э: он был здесь?! Или мне это приснилось
А: нет его здесь не было, тебе это приснилось солнышко
Э: значит это был сон, но почему же он мне ещё не написал как бы это было неделю назад.
Авани соврала Эми только потому что её так Пейтон попросил.
И так уже прошло целых две недели, ни одного сообщения ни одного звонка, даже нету этих сладких поцелуев, я так скучаю по нему. Всё таки он пропал из моей жизни и почему, Пейтон я же уже тебя давно простила но признать этого полностью не могу... Ещё одна неделя в пустую ты кабу-то потеряла смысл жизни без него, в сердце пустота ты не чувствовала уже того счастья которое чувствовала с ним. Ты решила пройтись по парку в котором ты любила гулять с Пейтоном, ты подходишь к той скамейки где ты все свою секреты рассказала Пею и он тебе, та самая речка возле которой он тебя катал на спине,  у тебя наворачиваются слёзы.
Э: Пейтон где же ты, я не могу без тебя
Тем временем у Пейтона:
Н: Пейтон блять где ты сейчас, она же потеряла смысл жизни без тебя она вообще не с кем не общается, замкнулась в себе.
П: моя маленькая я скоро должен приехать жди меня с сюрпризом)
Н: надеюсь хотя бы
У тебя:
Э: пойду наверное уже домой, полежу отдохну от этих бессмысленных воспоминаний.
Ты приходишь домой ложишься на кровать, ровно через пять минут на твой телефон приходит сообщения.
*От Авани*
А: я щас приеду к тебе, и не чего не говори
*Конец сообщения*
Э: и что ж она хочет от меня?
Через минут 30 к тебе приходит Авани
А: не чего не знаю, одевайся в самое красивое платья, делай шикарную прическу, и мы вести кое куда пойдём
Э: эй что это значит
Ты оделась в это:

 *От Авани*А: я щас приеду к тебе, и не чего не говори *Конец сообщения* Э: и что ж она хочет от меня? Через минут 30 к тебе приходит Авани А: не чего не знаю, одевайся в самое красивое платья, делай шикарную прическу, и мы вести кое куда пойдёмЭ:...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вы куда-то поехали, но ты даже не знаешь куда, это тебя и настораживало.
Э: Авани солнышко куда мы едем
А: щас узнаешь солнышко!
Вы подъезжаете к тебе неизвестному дому
А: выходи и иди на второй этаж.
Э: что ладно, хорошо!
Ты поднимаешься на своих хрупких туфельках по лестнице идёшь по коридору и проходишь в комнату, где было очень темно, ну ты там разглядела очень знакомы тебе мужской силуэт, и да там ты видишь его, Пейтона с одной стороны ты рада что он сново с тобой но а с другой ты очень зла на него.
Э: ты мерзавиц мало того что ты  предаёшь меня а потом уходишь от меня на почти 3 недели, а потом просто так появляешься перед до мной? Ты хоть знаешь что я чувствовала все эти дни?
П: да малышка знаю поэтому и пришёл к тебе. Я хочу показать тебе запись после которой ты простишь меня и самое главное поймёшь всю ситуацию и наконец поверишь мне. Пейтон даёт слушать тебе ту самую запись после этой записи у тебя сложился весь пазл, она просто так использовала меня чтобы быть с моим счастьям, нет уж теперь я его не кому не отдам!
Э: Пейтон малыш прости что я тебе не поверила, просто ты был вторым человеком который бы предал меня, из-за этого я потеряла крышу, я думала что потеряю тебя...
П: не надо так ты тоже натерпелась, из-за меня и в больницу попала...
После всего этого вы померились и начали ваши отношения заново, Пейтон целует очень страсно твои губы потом закрывает тебе глаза.
Э: ааа малыш что ты делаешь
П: потерпи скоро всё узнаешь.
Пейтон берёт твои руки и видёт к столику. Он открывает тебе глаза потом садит за стол и становиться на одно колено, после этого он достаёт со своего пиджака коробочку с кольцом так оно выглядело:

 Он открывает тебе глаза потом садит за стол и становиться на одно колено, после этого он достаёт со своего пиджака коробочку с кольцом так оно выглядело:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П: дорогая моя Эм, ты выйдешь за меня?
Ты была в полном шоке тебя трясло
Э: малыш да!
Ты берёшь это кольцо, после этого он крепко обнимает тебя.
П: теперь ты точно моя на всю жизнь! И я не отпущу тебя не когда, слышишь?
Э: хорошо Пей я верю тебе, я точно на всегда твоя.
После этого Пейтон кладёт свои руки тебе на талию, включает музыку для танца, и вы начинаете кружиться в танце, вам обоим это очень нравилось что вы не удержались и переспали, как же вы давно не чувствовали этого кайфа
П: малышка Эм как я скучал за твоим нежным телом, всё-таки оно такое сладкое и самое главное теперь оно только моё
Э: я я, мне очень приятно слушать от тебя такие слова, я очень сильно люблю тебя!
П: и я тебя малышка Эм
Вы так и остались ночевать в этом доме, этот дом теперь только связна с предложением Пейтона и нашего применение....

Поймать великую ложь. Место, где живут истории. Откройте их для себя