И вы снова лежали целовались наслаждались друг другом...
Ты просыпаешься видишь спящего Пейтона.
*Твои мысли*
Господи какой же он милый как же мне повезло с ним, как же хорошо что мы вмести.
П: малышка приветик, как делишки как чувствуешь себя?
Э: всё хорошо малыш
Он тебя целует и вы вмести спускаетесь на первый этаж чтобы покушать.
Э: Пей что ты хочешь сегодня поесть?
П: я хочу очень сладкую малышку, которая сидит прям рядом со мной)
Э: малыш сильно хочешь
Пейтон садит тебя на столешницу, медленными движениями снимает с тебя футболку тем же пытаясь снять с тебя бюстгальтер.
Э: Пей малыш может не сейчас
Говоришь ты это уже стонами ему на ухо...
П: ладно не буду тебя перенапрягать особенно после вчерашнего...
Ты приготовила вам двоим бутерброды и чай, вы покушали и пошли собираться в школу.
Э: Пей малыш, сегодня же вечеринка у Ника мы пойдём?
П: ну не знаю
Э: ну малыш
Говоришь ты уже заплаканными глазами
П: малышка ты победила меня, мы идём туда
Э: аааа ураа
Ты чмокаешь Пейтона и вы спускаетесь вниз садитесь в машину и направляетесь школу. Вы выходите с машины и идёт в класс.
Е: ААА буся пришла
Она обнимает Пейтона и специально берёт его руки и кладёт на свою попу, чтобы ты ревновала ну ты понимаешь что всё это специально и даже не заревновала его. Ты берёшь его за руку толкаешь Еву и говоришь:
Э: ещё раз так сделаешь на тебе лица не будет!
И вы с Пейтоном уходите от всего этого.
Э: ну что понравилось лапать ее?!
П: малышка ты же видела что она специально это сделала, и нет твоя же всё-таки лучше
Он берёт тебя за твою попу приподнимает на руки облокачивает тебя на стену и начинает целовать по всему телу.
Э: ах Пейтон Мурмаер, в школе что ли будем это делать
П: малышка я ж просто очень хочу тебя, разве ты не понимаешь
Э: понимаю но на нас уже смотрит уборщица, хаха мне как-то стыдно стало...
П: ой вы всё не так подумали
Уборщица: ну да, нашли где этим заниматься анука пошли вон отсюда!!
И вы убежали от этой чокнутой, схватили дикий адреналин. Ну вот уже и прошли уроки вы поехали к тебе домой чтобы собраться на вечеринку к Нику.
Э: Пей какое мне платья надеть, ну точно оно будет короткое.
П: хочешь всех мальчиков там соблазнять в том числе и меня
Э: но тебя я точно буду соблазнять, ты меня понял малыш
Ты поцеловала его и пошла собираться. Вы уже оделись сели в машину и поехали на вечеринку.
Э: Пей я пойду к Нику схожу, хорошо?)
П: ок, иди малышка
Н: ооо какие люди, Эмили приветик
Э: Ник такой костюм красивый, давно не виделись с тобой)
Вы стояли и долго обнимались
Н: оу ну и платья короткое, как Пей тебе разрешил тебе выйти так?
Э: а он мне просто доверяет)
Н: а что эта за девушка вешается ему на руки и ему это не нравиться?
Э: вот же сука, я же ей говорила не лезть к нему
Ты быстрым шагом направилась к этой сладкой парочке, Пейтон это замечает и пытается вырваться с ее потных рук...
Э: эй ты сучка, я же тебя предупреждала зачем ты лезешь к нему?
Е: как достался тебе легко так и уйдёт от тебя легко!
Ты не выдержала и врезала ее по лицу потом по голове взяла ее за волосы.
Э: ещё хоть раз подойдёшь к ему будет лежать в больничке. И ты уходишь от всего этого Пейтон идёт за тобой. А вот и красавчик всей этой картины пришёл
П: малышка ты что так сильно ревнуешь меня?
Э: да... Я же видела как ты смотрел на ее грудь что понравилось да?!
П: ах ты и это заметила, я же говорил что твоё тело сложение мне нравиться намного больше, твоя попа твоя грудь, твои щёчки твои сладкие губки они самые лучшие))
Ты не выдержала взяла его за рубашку и очень страсно поцеловала, он не выдержал взял на руки и понёс тебя в ближайшую комнату. И вот он видит дверь в комнату быстро заходит туда закрывает на замок, кладёт тебя на кровать снимает с тебя платья затем же бюстгальтер целует тебя в твою грудь, ты немного простановаешь ему на ухо.
П: ах как мне это нравиться, твоя грудь конечно же лучше...
Э: Пей малыш, правду говоришь?
П: дааа, ты целый день мне отказывала ты не представляешь как я тебя за этот целый день хотел, наконец.
Э: ну Пей давай уже быстрее
Пейтон спускаетесь свои пальцы тебе в трусики и начинает делать тебе приятно потом ты начинаешь делать ему приятно.
Э: малышшшш давай уже
Он достаёт с кармана презик одевает его и входит в тебя, ты так давно не чувствовала этого кайфа что простонала на весь дом.
П: ого что сильно так хотела, да?
Угу ты сказала, Пейтон ускоряет темп так что ты уже чуть ли не выгибаешься от такого кайфа.
Э: ещё раз увижу тебя с этой сукой, ты больше не получишь меня и моего тела!
П: я понял, больше так не буду.
И вот вы уже отстранились друг от друга легли на кровать и начали разговаривать о том как вам было хорошо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймать великую ложь.
Romanceчитай будет очень интересно! 🤍 Что же будет происходить с главными героями? Узнаёте при читанее 😘