Часть 3

232 11 0
                                    

//в прошлой части//

Резко раздаётся звук стрельбы и в общую комнату врываются люди в масках...

//3часть//

Тераристы... Я в этом не на миг не сомневалась. Как только они зашли в комнату то все упали на пол. Эйдан взял меня и лёг сверху закрывая своим телом.

Терарист1: так! Ну ка все разошлись по палатам и сидим там!

Все встали и у каждого был надзиратель который вёл его в палату и сидел в ним. К нам подошёл один из тераристов и взял меня за волосы ведя в мою палату.

Терарист4: возьми этого врача! Пусть с девкой посидит!

Эйдана схватили и тоже поводили ко мне.

Эйдан: ты как? Как сердце?

Он подбежал и посадил меня на кровать. В нашей полати был один из тераристов. Он сел на диван и начал смотреть за нами. Парень быстро уложил меня и дал таблетки которые я выпила. Все остальное время Эйдан сидел со мной на кровати и успокаивал от слез. Он гладил, жалел, шутил и вообщем поднимал настроение, но ему то же было страшно. Он смотрел на терариста и успокаивал меня, но я слышала как бьется его сердце. Под вечер у меня заворчал живот. Эйдан поцеловал меня в лоб и я обомлела. Он хихикал и встал подходя к тому тераристу.

Эйдан: я все понимаю, но ей надо поесть.
Терарист3: мне плевать!
Эйдан: она больна раком сердца и ей нужна еда! Принесите ей еды!
Терарист: нет!

Они начали ругаться. Мимо прошёл кто-то из Тераристов .

Терарист?: да покорми ты девку и все!

Тот цокнул и вышел из палаты идя за едой. Эйдан вернулся к девушке и наклонился над ней.

Эйдан: кажется мы будем спать вместе)

// через 10 минут//

Терарист вернулся с едой и отдал нам. Я подошла лилась с Эйдан и мы оба улеглись на кровати. Я отвернулась от него, а он смотрел мне в спину. Его рука легла на мою талию и я уснула. Следом за мной уснул и сам молодой врач. Теперь мы спали вместе прижимаясь друг к другу при недовольном взгляде терариста.

Ангел жизни (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя