Резкая темнота в глазах и боль в голове. Я слышу крик своей подруги, а после звук сирены. Голос каких-то людей. Боль по всему телу. Пиканье аппаратов... Теперь я полностью потеряла сознание.
//Пару часов ранее//
Я проснулась с болью по всему телу, но не предала значения. Быстро одевшись я спустилась вниз.
—Пап?)
В ответ на мой вопрос только тишина. Ну да, на что я насчитывала? Мой отец бизнесмен и у него мало времени на семью, а после смерти матери он вообще дома почти не появляется. Я только ночью просыпаюсь от его горячих губ на моем лбе. Сегодня мне 18... я подошла к холодильнику и увидела записку на нем. Взяв ее в руки я начала читать.
//записка//
«Привет, доченька, я сегодня снова вернусь поздно. Прости, что не могу провести этот день с тобой. Я поздравляю тебя с днём рождения. Ты уже совсем взросла и такая красавица у меня. Я тебя очень сильно люблю.
(Папа)»— и я тебя, папа..)
Я сказала это в слух и по цепке скатилась слеза. Со смерти мамы все посмеялось. Я одела джинсы и худи беря сумку и идя в школу.
// в школе//
У школы меня встретила моя подруга, Ира.
Ира: ты сегодня очень долго, копуша)
— и я рада тебя видеть)
Ира: ой, да ладно тебе. С нем рождения!)Она крепко обняла меня и я посмеялась попытаясь отстранится.
—ты меня сейчас задушишь..
Я чуть посмеялась и моя подруга отошла от меня извиняясь. У нас начались уроки и мы, как обычно, начали проводить вместе время. Боль в моем теле так и не проходила. Мне было все хуже и хуже. Я пыталась не подавать вида. Как на зло третий урок, физра. Я переоделась и подошла к учителю.
— Михаил Сергеевич, я себя плохо чувствую, можно мне не заниматься...
МС: хватит приставляться, мисс Т/ф! Быстро встали в строй и со всеми побежали 5 кругов!Он, как обычно, громко свистнул в свисток. В голове этот свист раздался в три раза громче. Я со всеми побежала. На втором круги у меня резко прекратилось дыхание и боль в сердце погладила меня. Я с этой полью падаю на землю и пролежав пару минут в сознание я закрыла глаза, но все ещё всех слушала и прекрасно слышала крик подруги.
//наше время//
С писком в ушах я открываю глаза. Резкий свет вонзается в мои глаза и доставляем дикий дискомфорт. Я щурюсь и поворачиваю голову. Тут же до меня доходит, что я не в школе. Осматриваюсь, я понимаю, что нахожусь в больнице. В палату заходит врач примерно моего возраста или чуть старше.
?: здравствуйте, меня зовут Эйдан Галлахер, я ваш врач.
— а вы не слишком молоды для врача? Сколько вам?
Эйдан: а вы не слишком малы для таких вопросов? Мне 20, я старше вас на 2 года.
— пожалуйста давайте на «ты», а то раз уж разница такая, то вообще не по себе чувствую себя.
Эйдан: как скажешь. Как ты себя чувствуешь?
— уже лучше, что случилось?
Эйдан: почему вы не обратились при болях в больницу?
— а зачем? Боли всегда есть, это же пустяк...
Эйдан: рак сердца не пустяк...Врать сел рядом со мной.
— я думала, что вылечила его...
Эйдан: его нельзя вылечить, только пересадка сердца...
— позвоните моему отцу, он заплатит.
Эйдан: уже позвонили и он оплатил, а так же вас занесли в список на операции.
— долго мне ждать?
Эйдан: я не знаю... тебе нужно отдохнуть. Надо ещё поспать, а уж завтра утром мы с тобой поговорим.
— хорошо...Молодой врач встал и укрыл меня по крепче. Он взял маску и протянул мне.
— зачем?
Эйдан: вы слабы и вообще сердце ели как заставляет работать легкие.
— как скора я могу умереть?
Эйдан: Т/и, не надо об этом думать и все будет хорошо) — как скоро я умру?!
Эйдан: в любой момент.Я взяла маску и одела на себя начиная дышать.
Эйдан: если станет плохо, то нажми на красную кнопку у кровати.
Я кивнул ему в ответ.
Эйдан: спокойно ночи..)
Тот под конец улыбнулся и ушёл. На улице уже темнело и моя слабость победила меня. Я все же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел жизни (ЗАКОНЧЕН)
FanficВ это фф говорится об девочке с раком лёгких и ее молодом враче. Естественно между ними будет искра и они долго будут ее отрецать, ну а дальше я не буду говорить. Если интересно как все закончится, то почитай. Этот ФанФик я решила написать после тог...