// в прошлой части //
Я улыбнулась. Через пору часов он привёз меня в больницу и остался со мной на ночевку. Он уснул первым, а я гладила его голову и думала обо всем.
// часть 12 //
И опять меня будят его тёплые губы на моем лице.
— ну ты чего?)
Эйдан: вставай и иди в душ, чарка два часа начало)
— уже...Эйдан заметил мою панику и крепко обнял. Я немного успокоилась.
Эйдан: все будет хорошо, малышка) я буду рядом, а твоя задача будет бороться внутри себя)
Я кивнула. Он помог мне встать и довёл до ванной. Я выгнала его за дверь, на что он только посмеялся. Пока он сам готовиться к операции я пытаюсь морально к ней подготовиться.
// спустя 1,5 часа//
Остаётся 30 минут... Мне страшно. Папа, что то слишком сильно волнуется, но и рад он то же. Что-то он скрывает от меня! В палату зашёл Эйдан.
Эйдан: Боже, я не знаю смогли сделать это после операции, по этому, я сделаю сейчас...
Он был на нервах и испуган. Он подошёл ко мне и из Кормана достал красивую коробочку и протянул мне.
Эйдан: ты девочка взрослая, открой)
Я не понимающе посмотрела на него и открыла коробочку. Там было золотое кольцо с маленьким брильянтом. В Нутри кольцо было написано «вся моя жизнь, это ты» Я не понимающе посмотрела на Эйдан, а потом на отца. Он знал, что Эйдан так сделает.
Эйдан: Т/и Т/ф, готовы ли взять мою фамилию и стать моей женой?)
По щеке скатилась слеза, которую Эйдан быстро поймал и вытер. Я повернулась на отца.
— пап, ты знал?
Папа: да, мы говорили об этом с Эйданом.
— и что, ты скажешь?
Папа: Эйдан, тот с кем я хотел бы видеть тебя всю жизнь, а особенно я бы хотел видеть своих внуков)Я улыбнулась и посмотрела на парня. Он знал, что я отвечу и ждал это больше всего. Я посмеялась.
— да, теперь я буду мисс Галлахер)
Эйдан улыбнулся и наши губы соприкоснулись. Через минуту он отстранился.
Эйдан: нам пора)
Я встала и Эйдан за руку меня вывел из подать и повёл в другое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел жизни (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionВ это фф говорится об девочке с раком лёгких и ее молодом враче. Естественно между ними будет искра и они долго будут ее отрецать, ну а дальше я не буду говорить. Если интересно как все закончится, то почитай. Этот ФанФик я решила написать после тог...