Выстрел

933 30 2
                                    

Утро 7:30
Звонок,резкий и звонкий.
Я беру трубку.
-Открывай дверь,красавец.Время вышло,пистолет заряжен)-услышал гадкий гадкий и до боли знакомый голос в трубке.
-Сука,босс,он тут..-промямлил я про себя.
Он понимал что надо уходить,но куда?
Он понимал что если он сейчас откроет дверь то в голову т/и прилетит пуля...
Ему пришла одна мысль,это единственный способ чтобы т/и осталась невредима.
-Т/ишка солнышко)-нежно говорит Дима т/и.
-Чт..что?-сонно говорит т/и
-Сейчас тебе угрожает опасность,пожалуйста,возьми это и закройся в ванной-тихо сказал дима вручив т/и подушки и одеяло.
-Дима,все будет хорошо?-чуть ли не плача спросила т/и
-Обещаю)-улыбнулся он,он не был ни в чем не уверен,и тут он решил сделать то что она запомнит на долго.Он поцеловал т/и,как в последний раз,ведь это практически и есть последний раз,он умрет..Через пол часа,час он умрет.
-Я люблю тебя т/и)-сказал Дима и повёл т/и в ванную,плотно закрыв её снаружи на замок.
-И я тебя..)-уже чуть ли не плача сказала она.

Дима открывает дверь и квартиру заходят несколько амбалов,а босс спрашивает:
-Где она,ублюдок?
-Её тут нету,можете меня убить,я не выполнил заказ.-твердо сказал Дима.
-Ну раз ты сам хочешь)-ехидно улыбаясь сказал босс.
Он берет пистолет и перезаряжает,подставляет к виску,сейчас Дима умрет,а т/и уже плача в ванной услышит как он умрет...
Но тут т/и выходит из ванной и идёт прямо на босса.По дороге она положила всех амбалов,а босс смотря на неё усмехается.Он удивлен её смелостью,и бесстрашием.
Она подошла к нему,все в комнате кроме их троих лежат без сознания.И тут босс направляет пистолет на т/и и нажимает на курок.

Выстрел.
Но т/и не больно,она открывает глаза и видит Диму,лежащего на земле и истекающего кровью.
Босс с довольной ухмылкой выходит из квартиры,а т/и падает на колени и начинает искать телефон,нужно звонить в скорую.
-АЛО СКОРАЯ СРОЧНО!ТУТ В ЧЕЛОВЕКА ВЫСТРЕЛИЛИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
-Девушка,успокойтесь и скажите адрес и квартиру или где вы находитесь.-спокойно ответила девушка на том конце провода.
-Адрес ***,квартира 13 быстрее пожалуйста!-уже плача говорит т/и
Она открыла дверь чтобы скорая зашла.
Она просто сидит и смотрит ему в глаза.
-Ты же обещал-сквозь слёзы говорит т/и.
-Прости...-очень туго и очень слабо говорит Дима.

Скорая приехала.
Его забрали,она с ним.
Они в больнице,его везут на операцию.
Она сидит и 7 часов ждёт пока ему сделают операцию.
И тут выходит доктор из операционной.
-Что с ним,доктор?-растерянно спрашивает т/и
-Операция прошла успешно.Он скоро отойдёт от наркоза.-спокойно говорит доктор.-но нужно найти кровь его группы,у него 2 положительная,надо найти в течении 2 дней.
-Х.хорошо-растерянно говорит т/и

***

Прошло где-то часа три,она обзвонила всех друзей,и тут она понимает что кровь есть только у одного человека.
-Нет,прошу только не он...-шепчет т/и.

Убей её,Дмитрий Масленников!Место, где живут истории. Откройте их для себя