Опять он,белый свет.
-Опять латынь?-проговорил я
-Нет,тебе пора-сказал голос
-Всмысле? Куда?-спросил я
-На Землю,ты не должен быть тут.
Ты должен сейчас вернуться и поцеловать её со всем мужеством! Как я говорил!
Я же говорил,тряпка.Она любит только тебя!Только тебя!-чуть-ли не кричал белый свет.
-Хорошо,только скажи,кто ты?-спросил я
-Я бог.-сказал белый свет и вспышка перенесла меня в палату.-Что?! Где я?!-спросил я
-О вы очнулись!-сказала медсестра.
-Где Т/и? Она мне нужна срочно! СРОЧНО!-кричал Дима,он хотел её забрать к себе.Чтобы она не убегала,чтобы его не убивали.
Он хочет любви и спокойствия.Не хочет быть киллером,он сделал ошибку,большую,жирную прям как корова ошибку.
-Хорошо господин,но пожалуйста оставайтесь в спокойствии,вам нельзя напрягаться.-сказала медсестра и вышла из палаты.
К горлу поступили слёзы,он хотел её увидеть,обнять,поцеловать,почувствовать её мягкие и тёплые губы,почувствовать запах её волос и утонуть в нём.-Дима?-спросила т/и
-Т/и!-сказал Дима и к глазах поступили слёзы.
Т/и подошла к нему и крепко обняла,он ответил и посмотрел в её зелёный,словно поле, глаза.Он готов в них утонуть.
После он посмотрел на её мягкие,розовые и искусанные от нервов губы.Он накрыл эти губы своими,он целовал её желанно и нежно.
Не хотел отпускать больше никогда,он хотел её любить...
Т/и отвечала на поцелуй с такой же отдачей,силой и любовью.
-Дима,я тебя люблб больше жизни,не уходи от меня..-плача говорит т/и
-Никогда не уйду..-сказал Дима и обнял её,сжимал,не хотел отпускать.
Это самые желанные объятия!
_______________
Это предпоследняя глава,мне жаль заканчивать эту историю.
Но я не могу писать её вечно.
Голосуйте звёздочкой если хотите второй сезон.
Но не обещаю точно ❤️🩹❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей её,Дмитрий Масленников!
Ficção AdolescenteИстория о мужчине-киллере,он был одинок,но был холоден ко всем,один день ему дали новое задание от мужа одной девушки,увидев он что-то почувствувал.. И он..