-О божечки,нет,нет,нет,только не это!-подумала про себя я.
И тут вышел он,блондин,кареглазый с идеальной фигурой,его парфюм со вкусом кофе сводил с ума всех близстоящий людей.Люди чуть ли не падают в обморок возле него,но не я.Этот человек мой бывший лучший друг.Он меня предал,и пообещал что больше никогда меня не встретит,он меня ненавидит,я его тоже.
-Ну привет,невеста-я так задумалась что не заметила как он подошёл ко мне вплотную,смотря прямо в мои карие глаза,как будто прожигая дыру.
-Привет.-сухо ответила я.
-Ну чего ты так,куколка?)Я же твой избранник,ты должна меня поприветствовать как минимум поцелуем)-ехидно улыбаясь сказал он.
-Андрей,я помню твои слова,не надейся.-ответила я
-Куколка,забудь,нам пора на сцену-поднимая мой подбородок говорит Андрей.
-Забыть?..Я боюсь что не см..-не успела я сказать как он накрыл мои губы своими,он их сминал,пока я ему не позволила проникнуть своим языком глубже,он начал исследовать языком всю полость рта,пока у нас не закончился воздух,мы отошли.
-Вот видишь,забыла,пойдём)-с ухмылкой сказал он.
Я залилась краской и прошла вместе с ним.
-Дорогие господа,хочу сделать небольшое объявление,слушайте внимательно-садясь на одно колено говорил он.-Т/и,ты выйдешь за меня замуж?
-Да.-ответила т/и.
Он поднял меня на руки и начал крутить над полом,все хлопали и радовались,но только не я,я так и не понимала что он ощущает,любовь или он показушно.Тем самым он меня путал..***
Прошло где-то часа 2 после предложения,все начали расходиться,я решила тоже,но не могла найти своего «жениха»,я искала везде,и тут зашла в женский туалет и увидела ужасную картину.Андрей целовал и трахал какую-то девушку,я тут же выбежала и закрылась в комнате для персонала.
Я плачу?! Зачем,он же просто мой муж по расчёту,зачем плакать...Он меня путает,я ничего не понимаю...Ко мне зашла мама и сказала идти в нашу квартиру с ним и не позорить ихнюю семью.
Что я послушно и сделала,я закрылась в спальне,я услышала стуки и сразу поняла кто это,это Андрей,он стучится и говорит чтобы его впустила,но я не хочу.Идёт он лесом.Я долго плакала,так и заснула.
Утро 8:54
Я проснулась от теплого дыхания у себя на щеке.
-АНДРЕЙ?!-кричала я.
-что..?-сонно промолвил он
-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!ВЫЙДИ!!!-кричала я и начала собираться.
-А ночью тебе понравилось)-ехидно улыбался Андрей.
-ч..что? я переспала с тобой?-растеряно спросила я.
-да)-сказал он.
-Ты врешь!-ответила я
-Нет,куколка.Ты была довольна ночью,все было нежно и спокойно,не волнуйся)Я в этом деле нежен.-ответил он удаляясь на кухню.
-Н..н.не..нет...-сказала я сползая по стене._________________
Сори что такая маленькая глава,просто автор очень ленивый)))
Не забывайте писать впечатления и главе!!❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей её,Дмитрий Масленников!
Fiksi RemajaИстория о мужчине-киллере,он был одинок,но был холоден ко всем,один день ему дали новое задание от мужа одной девушки,увидев он что-то почувствувал.. И он..