Это с-сон?...

1.2K 61 12
                                    

Утро*
Первым проснулся Глент, и заметил что он лежит на груди у Влада. Он покраснел. Он встал и пошёл делать утренние процедуры. Сегодня Глент хотел признаться Владу в любви а Влад хотел Гленту. Кобяков и Сергей давно ушли,ещё ночью,и Влад об этом знал тк он сам их проводил. Чуть позже проснулся Влад. Сделав тоже утренние процедуры. Глент давно позавтракал и сидел на диване листал ленту тт.
В: Доброе утро,Глентик))
Г:Доброе Владик)
В:Ты уже завтракал?
Г: Да
В: А хорошо
После этого разговора Влад тоже позавтракал,и пошёл на второй этаж. Он выглядел тревожным,и Глент это заметил,и решил разузнать что у него случилось. Он поднялся на второй этаж к Владу и зашёл к Владу в спальню.
Г:Влад,что-то случилось?
В:Нет Глентик
Г:Влад,я не люблю когда мне врут. Так что говори,я выслушаю.
В:Я не могу сказать.
Г:Почему?
В:Вдруг ты меня отвергнешь,или вообще перестанешь общаться..
Г:Нет!! Ну ты чего? Я всегда тебя поддержу,и всегда буду с тобой общаться!!
В:Эх ладно...
Г:Ну говорииии
В:Ну вообщем...Глент..Ты мне нравишься...Я очень тебя люблю..Я люблю тебя уже 2 года...Я пойму если ты не захочешь со мной общаться или отвергнешь.
МГ:АОАООАООАОА ГОСПОДИ ЭТО СОН
Г:ВЛАД ЭТО ВЗАИМНО ОАОАОАОАОАООАОСО
И вот наконец-то.. Они слились в долгом и долгожданном поцелуе. Длился он минуты 3.
Сегодня это папочка была самой счастливой в мире...
_________________________________
Вообще ребятки
Простите что не было:(
Вообщем
Я хочу написать новый фф,только не по вленту а по фредгару.
Мне ооооочень понравился этот шип.😵‍💫
Возможно я перееду в Закарпаття.
272 слова

Без тебя,как без рук😩Место, где живут истории. Откройте их для себя