Начало

2.1K 95 4
                                    

В-Влад
Г-Глент
К-Кобяков
С-Серега
Ю-Юля
Вк-Вика
_________________________
Pov: Влад
Я проснулся от звонка будильника который стоял на 8.30, как обычно я сделал утренние процедуры,оделся и пошёл на паркинг (Влад никогда не завтракает)
Конец pov Влад
Влад сел в серебристый гелинтваген и поехал на ангар. На удивление Влада ещё никого не было, и он решил пойти в офис чтобы подписать некоторые документы до съёмок. Влад в последнее время сидел в офисе до 1-3 часов ночи, тк он расстался с Юлей и дома его больше никто не ждёт. Пока он подписывал документы все уже приехали.
МВ- Мысли Влада
МВ- Ого как быстро пролетело время,ладно пора на съемку.
Влад встал из-за стола и отправился в ангар ю, в котором его уже ждали Серега,Кобяк и Глентик.
Влад не знает что он чувствует к Гленту равнодушие или же симпатию?
Ладно сейчас не об этом.
Вот и начались съемки.
Никто не знал что у Влада происходит тк он никому ничего не рассказывал. Как обычно он прошёлся по сценарию. Одев свою фальшивую улыбку они начали снимать.
В- ИИИИИИИ ВСЕМ ПРИВЕТ МЕНЯ ЗОВУТ ВЛАД А4 ГЛЕЕЕЕЕНТ КОБЯКОВ И СЕРЕГА.
(Всю сьемку не буду описывать тк нет смысла🌚)
Сьемки закончились ближе к 20:16 вечера.
Все уже поразъежались тк ролик уже был снят,смонтирован и выложен на канал. Влад как обычно отправился в свой кабинете чтобы продолжить работать с документами,как вдруг к нему заходит Глент....
_____________
Это мой первый фф,лежу с температурой 38 :) Если здесь будет хотя бы один просмотр я напишу вторую главу
258 слов

Без тебя,как без рук😩Место, где живут истории. Откройте их для себя