Улыбка

1.4K 66 1
                                    

Г-Владос ты чего тут сидишь,уже 1 ночи!
В-Глент? Ты чего тут делаешь? Я же говорил что ты можешь уходить. И да, у тебя завтра выходной.
Г- За выходной конечно спасибо,но Влад мне важно твоё здоровье..
Дело в том, что Глент чувствует симпатию к Владу, поэтому за него беспокоиться.
В- Глент,я сам разберусь,хорошо?
Г- Нет Влад, так дело не пойдёт. Собирайся и поехали.
В- Ладно
Они собрались, и поехали домой. По пути до дома Глент спросил.
Г- Влад
В- Да Глент?
Г- Можно я у тебя переночую 1 ночь?
В- А что случилось?
Г- Мы просто с Викой расстались,а квартира оформлена на неё, я у тебя на 1 ночь останусь, а завтра уже квартиру буду искать.
В- Конечно можно Глентик. Хоть живи у меня. Я все равно с Юлей расстался.
Г- Спасибо)
В- :)
Вот они доехали, Влад открывает квартиру, они разуваються и раздеваються. Потом до Глента дошло то что у него нет с собой вещей и ему не в чем спать. Влад это тоже понял, и сказал:
В- Слушай Глентик, давай я тебе свою одежду дам?)
Г- Ну ладно давай
Влад дал Гленту одежду, Глент пошёл в ванну переодеваться. Тк одежда Влада была немного велика Гленту, с него спадали шорты, и Влад это заметил.
Г- Влад, а у тебя нет шорт поменьше? А то эти с меня спадают.
В- Нет
В- Ты что стесняешься?)
Г- Нет!!!(////)
В- Ну не злись :)
Это был первый раз когда Влад что-то порадовало за эту неделю, тк после расставания он ходил то хмурым, то грустным, то злым что аж на всех срывался из-за мелочей. Конечно же Глентик замечал что у Влада что-то случилось, но он боялся спросить, тк он думал что Влад на него сорвёться, и даже больше, ударит. Но Влад даже когда злой никогда никого не бьет. И пока Глентик думал обо всем этом, он заметил как Влад первый раз улыбаться за всю неделю. Не фальшивой улыбкой а милой и искренней.
МГ- Он улыбаеться (/////)
Пока Глент об этом думал, Влад его уже несколько раз успел позвать, на что младший не окликался.
В- ГЛЕЕЕЕЕНТ!! АУУУУУ
Г- А что?
В- Я до тебя докричаться не мог уже около 15 минут!! О чем ты думал?
Г- Та так забей
В- Ладно
Как вдруг Влад и Глент слышат звук открываешься двери.. Это был...
_____________________
Температура выросла до 38 :)
Мне с хаге ваге прислали в подарок поп ит (//)
Эти ещё кто нибудь пользуеться?
404 слова

Без тебя,как без рук😩Место, где живут истории. Откройте их для себя