Меня зовут Ник. Я недавно закончил учебный космический центр дальней связи.
Был вечер, и я искал подходящую вакансию. Я подошёл к ближайшей информационной панели и сказал ей в микрофон подробности поиска. Мой взгляд бегал по строчкам и остановился: "Требуется инженер космической связи на корабль "GDI-639", класс корабля: малый транспортный. Цель: перевозка оборудования для добычи Тиберия, членов экипажа: пятнадцать, командир: Арнольд Энкер, месячная оплата: 1800000 G, расположение ангара: корпус ЛК-6". То что нужно! Я отошёл от панели и осмотрелся. В центре города было оживлённо. Мимо меня проходили существа из других звёздных систем. Надо мной пролетали автолёты. Для них существовало три уровня: нижний уровень в пяти метрах от земли, средний на тридцать метров выше, а верхний был предназначен для скоростных автолётов и находился выше ста метров. Дома в основном были высокие, считать этажи было долго, но мне говорили что у них больше ста этажей.
Так, мне нужно было забежать домой, собрать вещи, вызвать такси, и на нём я уже долечу до корпуса ЛК-6.
Подошёл к панели я уже с рюкзаком, и нажал "Вызвать такси". Через полминуты подлетел беспилотный автолёт жёлтого цвета. Я сел в салон и сказал: "Точка прибытия: корпус ЛК-6". Такси всплыло на третий уровень и стало резко набирать скорость. На дисплее цифры дошли до 527. Мы неслись с бешеной скоростью. Через три минуты такси сбавило ход и начало снижаться. Мы влетели в ангар ЛК-6 и сели. "Вы прибыли"- раздалось из динамика. Я вышел из кабины, и увидел человека в красном комбинезоне.
- Здравствуйте, я прибыл сюда по вакансии инженера космической связи.
- Добрый вечер, приложите палец сюда.
Он мне протянул планшет со встроенным сканером.Я приложил палец к зелёному квадратику на экране, после чего он что-то прочитал на экране и сказал:
- Вас зовут Ник, ваши показатели и здоровье в норме, проходите в комнату 16, это дальше по коридору, там всё готово, будьте как дома. Вылетаем завтра, старт корабля в 11:00, кстати, меня зовут Арнольд Энкер, и я командир корабля GDI-639, будем знакомы - и протянул мне руку.
Я пожал её и попрощавшись ушёл в свою комнату. Она была не большая, но уютная. В ней были: кровать выезжающая из стены, широкое окно на улицу и шкафчик со столом. Я разложил свои вещи и провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корабль-призрак
Science FictionИстория Ника, инженера дальней космической связи на космическом транспорте GDI-639. Но случилось невероятное! Он попал на Корабль-призрак. Кроме него на корабле никого нет. Или есть..? Здесь происходят странные вещи. Того, что подсознательно боишьс...